Автор Сообщение
Софи_Корвус
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 22, 2018 7:02 am    Заголовок сообщения:

Сокол

По мне так просто много хороших компьютерных игр, которые не подразумевают постоянную беготню с GPS, и прочую чепуху.

А, если так сильно "Ингресс" покоя не даёт, то можно собрать по миссиям красивые картинки, а не поля натягивать.

Надо им, надо, что-то менять...
Cокол
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 22, 2018 6:05 am    Заголовок сообщения:

Софи_Корвус писал(а):
Появилась информация, что разработчики "Niantic" выпустили другую версию привычного сканера игры "Ingress", который называется "scanner[redacted]". Доступен для скачивания. В Play Markete весит 38 Mb.


Софи_Корвус писал(а):
Говорят, что БУДЕТ ДОСТУПЕН ДО КОНЦА 2019 ГОДА.


Хорошо, что сделали. Видимо, почувствовали (а, может, и не почувствовали, а просто увидели по активности), что перемудрили с обновлением. Игроки просто перестали в неё играть. Я, например, фактически, ушёл из Ingress. Так, иногда, очень редко, захожу в игру с айпада, тыкну разок-другой, да и выйду. Пока работает. Если сканер "устареет", - совсем играть перестану. То, что новая-старая версия будет доступна до конца 2019 года, оптимизма не добавляет. Лучше бы сделали её постоянной, чтобы у игроков был выбор.

Софи_Корвус писал(а):
Я скачала, протестировала... Ну что сказать... Привычный нам сканер игры, который все знают и к которому все привыкли. Значок (иконка) та же, менюшка и всё-всё-всё, остались прежними.


Софи_Корвус писал(а):
Всё тоже самое, всё юзабельно.


Ну, хоть это порадовало.
А что с расходом заряда батареи?

Софи_Корвус писал(а):
название чуть другое под иконкой - "Scanner [REDACTOR]" (полностью не умещается, можно только догадываться)


Было бы у разработчиков чуть больше мозгов под черепными коробками, - они бы не мудрили с таким названием, а просто сделали бы две версии - Ingress (классический, который все мы знаем) и Ingress Prime - со всеми наворотами, которые мы увидели. А уж игроки сами бы решили, какая версия игры им больше по душе. А так... Ну, сто пудов, очень много игроков со стажем, с опытом, с уровнем выше восьмого, просто ушли, подобно мне.

Софи_Корвус писал(а):
ДАЖЕ, ЕСЛИ разработчики сделают данный сканер доступным не только до конца 2019 года, а вообще, всё равно игра себя изжила, увы. Ничего нового и действительно интересного, разработчики предложить не могут. Вместо новых бомб, резонаторов, модов, медалек и интересных возможностей в целом, они страдают чухнёй и улучшают зачем то дизайн, который стал АРХИ НЕУДОБНЫМ!!! Играть просто неудобно и нет быстроты, как раньше. Это я про Ingress Prime.


Ну, в старую версию игры, думаю, играть можно - даже с учётом отсутствия чего-то принципиально нового. А вот неудобности новой версии перекрывают всё. Играть реально неудобно, в особенности, если надо что-то БЫСТРО сделать, ОЧЕНЬ быстро. Юзабилити - никакущее.

Софи_Корвус писал(а):
Играть или не играть в новый "Ingress" пусть каждый решает сам. А я, похоже, определилась.


Я тоже определился.
Софи_Корвус
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 22, 2018 5:10 am    Заголовок сообщения:

Появилась информация, что разработчики "Niantic" выпустили другую версию привычного сканера игры "Ingress", который называется "scanner[redacted]". Доступен для скачивания. В Play Markete весит 38 Mb.

Говорят, что БУДЕТ ДОСТУПЕН ДО КОНЦА 2019 ГОДА.

Я скачала, протестировала... Ну что сказать... Привычный нам сканер игры, который все знают и к которому все привыкли. Значок (иконка) та же, менюшка и всё-всё-всё, остались прежними. Только название чуть другое под иконкой - "Scanner [REDACTOR]" (полностью не умещается, можно только догадываться).

Всё тоже самое, всё юзабельно.

Но моё мнение... ДАЖЕ, ЕСЛИ разработчики сделают данный сканер доступным не только до конца 2019 года, а вообще, всё равно игра себя изжила, увы. Ничего нового и действительно интересного, разработчики предложить не могут. Вместо новых бомб, резонаторов, модов, медалек и интересных возможностей в целом, они страдают чухнёй и улучшают зачем то дизайн, который стал АРХИ НЕУДОБНЫМ!!! Играть просто неудобно и нет быстроты, как раньше. Ээто я про Ingress Prime.

Играть или не играть в новый "Ingress" пусть каждый решает сам. А я, похоже, определилась. )
Cокол
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 06, 2018 10:49 pm    Заголовок сообщения:

Софи_Корвус писал(а):
разработчики обещают, что новый Ingress будет меньше "кушать" батарейку


Докладываю. Аккумулятор моего смартфона OUKITEL K 10000 не просто катастрофически сел сегодня, - он попросту рухнул. Заряд в 10000 мАч опустился менее, чем за сутки более, чем на 80%, - полный абзац. Я снял смартфон с зарядки сегодня около трёх часов ночи. Было 100%. А а сейчас, когда я этот пост набираю, осталось 15% заряда. Игру я со смартфона удалил. Пока оставлю её на айпаде, поскольку там я не устанавливал новую версию, оказавшуюся сущим кошмаром. Но, как показывает опыт, через какое-то время старая версия просто перестанет работать, - появится табличка "сканер устарел". Тогда не знаю, что делать. Гробить аккумулятор айпада - не готов. Я не знаю, какое должно быть устройство, чтобы тянуть Ингресс Прайм, если даже такого аккумулятора, как на моём смартфоне, не хватает. Смартфон работал на одной зарядке неделю и более, рекорд - десять дней; если юзал совсем уж в хвост и в гриву, - дня на три-четыре хватало. А тут заряд израсходовался почти весь при более чем щадящем использовании аппарата, фактически, в фоновом режиме. Это никуда не годится.

P.S.

Возможно, на моём устройстве не хватает ещё и мощности процессора. Хотя вряд ли. Конечно, визуальные эффекты усложнились (и, на мой взгляд, не всё в лучшую сторону, скорее, наоборот, ибо, например, поля - некрасивые, старые были лучше), но не до такой же степени, чтобы были какие-то рывки, подёргивания. Ерунда какая-то.
Cокол
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 06, 2018 4:52 am    Заголовок сообщения:

Софи_Корвус писал(а):
Я пережила как-то видоизменение красной капсулы, и это переживём.
Если я всё правильно поняла, то разработчики обещают, что новый Ingress будет меньше "кушать" батарейку, - посмотрим.


Поживём - увидим. Что касается обещаний, - не было их, были общие слова. Лично я считаю, что расход энергии увеличится. Не может быть такого, чтобы, при наличии постоянно работающего позиционирования, с более сложной графикой на экране, расход энергии уменьшился. Даже минимальное усложнение графики должно влечь за собой увеличение расхода энергии. В свою очередь, это, ИМХО, сигнал производителям смартфонов - чтобы аккумуляторы делали помощнее. Не все же ходят с OUKITEL K 10 (или более старыми моделями, как те, которые мы юзаем) и Doogee BL12000 Pro, - у большинства пользователей аппараты со слабенькими батарейками, которых даже без игр, едва на один рабочий день хватает.

Вот обзор Doogee BL12000 Pro:
https://youtu.be/Q0YnIjmXsm4

Экспресс-обзор нескольких смартфонов с большой автономностью:
https://youtu.be/QNwITPZYKFU

Обзор смартфона Ulefone Power 5:
https://youtu.be/AIOxpFrt7uA

Обзор OUKITEL WP2:
https://youtu.be/59l9ziyDdv8
Софи_Корвус
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 06, 2018 4:33 am    Заголовок сообщения:

Сокол

Да ладно...
Я пережила как-то видоизменение красной капсулы, и это переживём.
Если я всё правильно поняла, то разработчики обещают, что новый Ingress будет меньше "кушать" батарейку, - посмотрим.
Cокол
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 06, 2018 3:22 am    Заголовок сообщения:

Софи_Корвус писал(а):
Niantic превратила Ingress в Ingress Prime!

Изменилась визуализация и, даже, поговаривают, сама суть игры...

Об этом написано в СТАТЬЕ.


У меня изменения восторга не вызвали...

Evil or Very Mad
Софи_Корвус
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 06, 2018 3:16 am    Заголовок сообщения:

Niantic превратила Ingress в Ingress Prime!

Изменилась визуализация и, даже, поговаривают, сама суть игры...

Об этом написано в СТАТЬЕ.

Софи_Корвус
СообщениеДобавлено: Вс Июн 26, 2016 3:08 am    Заголовок сообщения:

Сокол

Не представляешь, как я расстроена!
Но, главное, общий зачёт.
Cокол
СообщениеДобавлено: Вс Июн 26, 2016 2:29 am    Заголовок сообщения:

Софи_Корвус писал(а):
Сегодня, 24 июня 2016 года, Аномалия по игре Ingress прошла в Москве!


Это круто!
Иностранцев много было?

Софи_Корвус писал(а):
Победу в Москве одержала фракция Просвещённых, которая окрашена в зелёный цвет.


Ну, что ж, значит, в данном случае, они сильнее оказались.
Меня это не радует, честно скажу, но игра есть игра.
Софи_Корвус
СообщениеДобавлено: Вс Июн 26, 2016 2:01 am    Заголовок сообщения:

Сегодня, 24 июня 2016 года, Аномалия по игре Ingress прошла в Москве!

Москва официально утверждена, Ingress отказался участвовать в санкциях против России.

Широко известно, что в рамках Ингресса проводятся глобальные ивенты, затрагивающие все уголки земного шара. Сегодня такая игра прошла, в том числе, и в Москве.

Самые интересные моменты можно увидеть в "Instagram": https://www.instagram.com/ingress.official/

Победу в Москве одержала фракция Просвещённых, которая окрашена в зелёный цвет.

Сегодня же прошла аномалия ещё в нескольких городах Мира.
Расписание можно увидеть на официальном САЙТЕ.

16 июля заключительная часть пройдёт в столице Японии, городе Токио.

Общая победа будет выявлена только после подсчёта побед всех аномалий и очков. Smile
Cокол
СообщениеДобавлено: Чт Июн 23, 2016 7:58 am    Заголовок сообщения:

Для тех, кто понимает:

Софи_Корвус
СообщениеДобавлено: Ср Май 04, 2016 1:21 am    Заголовок сообщения:

До 8 уровня игроки доходят ни о чём не беспокоясь, набирая только нужное количество очков.

Начиная с перехода на 9 уровень и до 16 (пока это последний уровень в игре), помимо определённого количества очков, нужно набрать и нужное количество разных медалей, сложность которых зависит от того, на какой уровень переходишь. Даже если набрал очки, пока не будет набрано нужное количество медалей, на другой уровень не переведут.

Ниже я даю рисунок-подсказку.



Многие считают, что после 8 уровня игровая жизнь заканчивается. Потому что нет ни бомб, ни резонаторов, выше 8 уровня и что нет дальше смысла. Нет, как раз смысл есть. И игра только начинается... )))

Что игрок получает от более высокого чем 8-ой уровень?

1. Большую полоску энергии (жизни), а значит, меньше энергетических кубов придётся тратить от перезарядки (речарджа) портала, до бомбёжки порталов противника;

2. Возможность подзаряжать портал на более длинном от игрока расстоянии. Например, игрок живёт в Москве или Питере, а портал поставил где-нибудь в Европе, Японии, или Новой Зеландии. Чем выше уровень игрока, тем большее расстояние для подзарядки ему доступно.

3. Ну, и потешить собственное эго, похвалиться медалями перед другими игроками, что для любого игрока на таких уровнях, увлечённых игрой, считается привилегией.
Софи_Корвус
СообщениеДобавлено: Вт Май 03, 2016 10:00 pm    Заголовок сообщения:

Сокол

Да, ты прав, тут главное не споткнуться. Smile Со мной такое было. Шла-шла, и споткнувшись о ступеньки здания, которые типичны и бывают в центре Москвы, улетела на метр, повредив себе локоть и колено. Благо телефончик отделался только царапиной.

Конечно, с частой периодичностью игра обновляется, выходят новые версии. Я застала тот момент, когда при мне появился магазин, и возможность повторять глиф, если рука сорвалась, или что-то недопрорисовалось. Раньше этого не было. Собственно, когда-то давно, не было даже капсул. Они появились раньше, чем я пришла в игру. Но старожилы рассказывали, что обмениваться инвентарём ("стафом" на игровом сленге) было гораздо труднее. Передать 100 бомб было сложно, - надо было скидывать по одной. Сейчас любая капсула, любого предназначения, вмещает в себя до 100 предметов, что гораздо облегчило жизнь игроков.

В данный момент существует 3 вида капсул:

- синяя (самая обычная) служит для простого хранения или передачи предметов. Она бесплатная, выпадает при взломе портала.



- красная MUFG (размножение) служит для размножения инвентаря. Обычно в такие капсулы складывают что-то редкое и очень нужное из предметов: вирусы, розовые МОДы и то, чего у тебя очень мало, а надо размножить. Она так же бесплатная, и может выпасть при взломе портала.



- Цветные капсулы ключницы - служат только для хранения ключей. Ключи, которые попадают в эту капсулу, перестают считаться в количестве основного инвентаря. В инвентаре считается только такая капсула. Грубо говоря, если вы купили набор (что дешевле) из 5 капсул и сложили туда по 100 ключей, всего 500 шт, то в общем количестве инвентаря считаются только эти 5 капсул, а 500 ключей, не засчитываются. Такие капсулы ПЛАТНЫЕ. Можно купить в магазине, перейдя по вкладке в самой игре. У меня есть такой набор, в приобретении которого я ни разу не пожалела.

[...тут будет картинка...]

Совершенно с тобой согласна, что играть просто так, и не быть озабоченным в философской составляющей выбора фракции, по меньшей мере, что-то не то. Интереснее и идеалогически правильнее всё же прислушаться к себе, к своим внутренним убеждениям. Лично я фракцию выбирала тщательно и вдумчиво. И до сих пор считаю, что права.

Что касается интерфейса... Мне было поначалу сложно привыкнуть к тёмному экрану. Я понимаю, что на чёрном фоне порталы ярче светят и всё видно, но привыкала я долго. Wink

Больше всего стало нравится нечто масштабное, некие большие сходки, чтобы нарисовать какой-то красивый рисунок, как этот прекрасный Феникс, что постом выше, и ощущать себя одной из тех, кто сделал эту красоту. К сожалению, пока в таких акциях не участвовала, но в ближайшее время планирую присоединиться к подобному и поучаствовать. Smile



Cокол
СообщениеДобавлено: Пн Апр 25, 2016 2:59 am    Заголовок сообщения:

Всем привет!

Посмотрите, как участники Сопротивления разрисовали Москву сегодня, 24 апреля 2016 года:

Кликабельно.