Автор Сообщение
Cокол
СообщениеДобавлено: Ср Сен 29, 2010 1:21 am    Заголовок сообщения:

klarissa

Я создал новый подфорум:
http://narnianews.ru/modules.php?name=Forums&file=viewforum&f=26

Называется "Встречи в реале и прочее о нас".
Пришлось подбирать слова - название не должно быть длинным.
Я уже перетащил на новое место ряд тем, касаемых форумчан.
Армия Аслана значительно разгрузилась.

Smile
Cокол
СообщениеДобавлено: Вт Сен 28, 2010 8:56 pm    Заголовок сообщения:

klarissa

Тоже отвечу несколько сумборненько, ибо устал.
Но постараюсь по существу, - если можно - без цитат, чтобы место сэкономить.

********

Начну с фотографий.
То, что фотки у нас находятся в отдельном подфоруме сверху - изначально задумала ещё Tonks. И, как показала жизнь, правильно задумала: те, кого интересуют именно фотографии, - идут в тот подфорум - и получают довольно много всего и, главное, сразу - там и фотки нарнийцв, там и фотки со встреч, и прочее - один этот подфорум сходу даёт гостю представление о том, что и кто у нас есть. Более того, вот, моя мама захотела показать своим знакомым наш форум. Тётушки в форумах, ну вААПче не петрят, - но, увидев что-то про фотографии, - сразу туда полезли, всё посмотрели. А потом ещё и мне отзвон по тилипону был. Если наши фотки + наши творческие фотки раскидать куда-то, - такого эффекта уже не будет. А уж если кому-то интересно ещё и отчёты о встречал почитать, - есть отдельные темы и ссылки на них под фотками.
Так что фотографический подфорум я бы не трогал.
По поводу фанартовских фоток - прошу сделать уточнение. Перетащить - минутное дело. Но сперва хочется посмотреть, надо ли.

Но! Предложение сделать отдельное место для чисто наших тем о встречах - очень своевременное. Непременно этим займусь. Армия Аслана будет разгружена. Наверное, можно и тему новичков туда же перенести.

Архивный подфорум у нас есть.
Всё старое и ненужное можно туда смело перетащить.
Надо будет - вернём.
Единственный момент:

Некоторые старые темы я специально не убираю.
Просто надо посмотреть, что лучше оставить.
А то тема, может, и не обновляется, но там - полезная информация.
Снять значки "Важное" - тоже минутное дело.

P.S.

Что касается подфорума "Культура"...
Хм... Что-то можно сплавить в Архив, что-то можно и оставить.
В общем, - всё в наших руках.
Могу Вам хоть щас дать полномочия, - чтобы чтобы всё ненужное пошло в Архив (главное - не удалять).
klarissa
СообщениеДобавлено: Вт Сен 28, 2010 6:56 pm    Заголовок сообщения: Идеи по реорганизации

Привет всем!
Я, к сожалению, не до конца оформила свои мысли, поэтому выступаю не с предложением, а с мнением в надежде это мнение с вами обсудить.
Сегодня я зашла на форум и мне показалось, что он местами сильно захламлен. Очень много висит тем с пометкой "важное", из-за которых не сразу видно основные темы, причем некоторые обновлялись еще в 2006 году.
До меня, кстати, только сейчас дошло, что темы о встречах в реале и о наших данных (возраст, профессия и пр.) - это не совсем флуд. Поэтому предлагаю создать отдельный раздел кроме "армии Аслана" на этот счет.
Фотографии относятся к новостям тоже достаточно косвенно. Если это фотки из будущих фильмов - да. Если это просто наши фотки или фотки наших любимцев, сделанные нами, или даже тот самый фотодневник наших путешествий, до которого я никак не доберусь - это уже, соответственно, "мы" (нарнийцы или любое другое название), искусство или наше творчество (не связанное с хрониками, ибо с хрониками - в фанарт) и как раз Армия Аслана, где мы просто болтаем и обсуждаем, где и кто как провел время и чего хорошего видел.
"Встречи в реале" может быть отдельным разделом в разделе мы "мы" (ну, это что понятно было, но название, естественно, не такое). И темы конкретно: Москва, Питер, Израиль и т.п. + архив этих тем. Там же и темы с отчетами о встречах, так же по городам, чтоб легче было найти.
Механизм такой. Заявка на встречу, обсуждение, после истечения срока встречи, сообщения переходят в архив, чтоб не засорять эту тему. и так далее.
Еще мне кажется, что темы типа "Важная. Книга, которую мы прочитали последней", - недостаточно информативна. Посему предлагаю как-то с этим быть. Как вариант - допустим, я посмотрела фильм, который меня зацепил. Я не создаю отдельную темку (особенно, если фильм достаточно неизвестный), чтоб его обсудить, я вешаю инфу о фильме (название, год, режиссер, актеры, жанр, аннотация и моя рецензия в свободной форме (без спойлеров) или просто чем этот фильм меня зацепил и почему я его рекомендую посмотреть). Так же можно поступать и с книгами.
В общем, я выдохлась=)
Суть поста - за попытку реорганизации форума в более удобный вид. Это сложно, и, скорее всего, невозможно, но интересно ваше мнение .