· Главная
  · Прислать новость
  · Лучшее
  · Архив новостей
  · О проекте и авторах
  · Работа
  · Написать нам
  · Рекомендовать нас
  · ЧАВО
  · Поиск
  · Ссылки


  · Лев, Колдунья и Ко
  · Актеры
  · Команда
  · Интервью
  · Ваши Рецензии



  · Как читать?
  · Биографии героев



  · Биография
  · История Хроник
  · Льюис и Инклинги



  · Скачать!
  · Галерея
  · Опросы
  · Narnia Icons


  · Форум сайта
  · Дневники



576 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.







Хроники Нарнии - NarniaNews.Ru :: Просмотр темы - Спектакль по книге ЛКПШ.
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Спектакль по книге ЛКПШ.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Хроники Нарнии - NarniaNews.Ru -> Хроники Нарнии
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Cокол
Грозный Админ
Грозный Админ


Зарегистрирован: Nov 30, 2005
Сообщения: 13938
Откуда: Москва.

СообщениеДобавлено: Пн Июн 25, 2012 3:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем доброго времени суток!

Есть фото и видео со спектакля ЛКПШ в Кенсингтон-Гарденз (Лондон):
http://narnianews.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=545
_________________
ДЕЛАЙ ЧТО ДОЛЖЕН И БУДЬ ЧТО БУДЕТ

"...благородная смерть - это сокровище, и каждый достаточно богат, чтобы купить его".
К.С. Льюис, "Последняя Битва".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Cокол
Грозный Админ
Грозный Админ


Зарегистрирован: Nov 30, 2005
Сообщения: 13938
Откуда: Москва.

СообщениеДобавлено: Пн Июн 25, 2012 5:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ivan писал(а):
Вторая причина, по которой это вступление выбило меня из колеи - это изменения в сюжете, полностью позаимствованные из творения Эндрю Адамсона (например, Люси первый раз попадает в Нарнию во время игры в прятки - а не во второй, как в книге).


То ли я плохо ЛКПШ читал, то ли просто чего-то не помню:
А где тут изменение в сюжете?
Разве Люси ПЕРВЫЙ раз попала в Нарнию не спратавшись в шкаф, играя в прятки?..
Она ВО ВТОРОЙ раз попала в Нарнию, навещая мистера Тамнуса (Эдмунд в это же время с Белой Колдуньей познакомился).
_________________
ДЕЛАЙ ЧТО ДОЛЖЕН И БУДЬ ЧТО БУДЕТ

"...благородная смерть - это сокровище, и каждый достаточно богат, чтобы купить его".
К.С. Льюис, "Последняя Битва".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
sasha_ch
Сражался при Беруне


Зарегистрирован: Jan 08, 2011
Сообщения: 131
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Июн 25, 2012 6:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сокол писал(а):
То ли я плохо ЛКПШ читал, то ли просто чего-то не помню:
А где тут изменение в сюжете?
Разве Люси ПЕРВЫЙ раз попала в Нарнию не спратавшись в шкаф, играя в прятки?..
Она ВО ВТОРОЙ раз попала в Нарнию, навещая мистера Тамнуса (Эдмунд в это же время с Белой Колдуньей познакомился).


Сокол, позвольте мне ответить:
В первый раз Люси попала в Нарнию когда они просто осматривали комнату, а во второй - когда как раз таки дети играли в прятки.
Вот соответствующие цитаты:

Цитата:
– Ну нет, – сказал Питер, – это занятие не для меня. Я пойду на разведку по дому.
Все согласились, что лучше игры не придумаешь. Так вот и начались их приключения. ... А потом ребята заглянули в комнату, где стоял большой платяной шкаф. Вы, конечно, видели такие платяные шкафы с зеркальными дверцами. Больше в комнате ничего не было, кроме высохшей синей мухи на подоконнике.
– Пусто, – сказал Питер, и они друг за другом вышли из комнаты… все, кроме Люси. Она решила попробовать, не откроется ли дверца шкафа, хотя была уверена, что он заперт. К ее удивлению, дверца сразу же распахнулась и оттуда выпали два шарика нафталина.
Люси заглянула внутрь....


Цитата:
Но Люси все было немило. Так продолжалось до первого дождливого дня.
Когда после обеда ребята увидели, что погода вряд ли изменится к лучшему, они решили играть в прятки. Водила Сьюзен, и, как только все разбежались в разные стороны, Люси пошла в пустую комнату, где стоял платяной шкаф. Она не собиралась прятаться в шкафу, она знала, что, если ее там найдут, остальные снова станут вспоминать эту злосчастную историю. Но ей очень хотелось еще разок заглянуть в шкаф, потому что к этому времени она и сама стала думать, уж не приснились ли ей фавн и Нарния.
Дом был такой большой и запутанный, в нем было столько укромных уголков, что она вполне могла глянуть одним глазком в шкаф, а потом спрятаться в другом месте. Но не успела Люси войти в комнату, как снаружи послышались шаги. Ей оставалось лишь быстренько забраться в шкаф и притворить за собой дверцу. Однако она оставила небольшую щелочку, ведь она знала, что запереть себя в шкафу очень глупо, даже если это простой, а не волшебный шкаф.
Так вот, шаги, которые она слышала, были шагами Эдмунда; войдя в комнату, он успел заметить, что Люси скрылась в шкафу. Он сразу решил тоже залезть в шкаф...


P.S.

Кстати говоря в фильме во время игры водил Питер, а не Сьюзен - еще одно изменение режиссера. Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cокол
Грозный Админ
Грозный Админ


Зарегистрирован: Nov 30, 2005
Сообщения: 13938
Откуда: Москва.

СообщениеДобавлено: Пн Июн 25, 2012 6:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sasha_ch

Спасибо! Пернатому пора перечитывать Хроники. Embarassed
_________________
ДЕЛАЙ ЧТО ДОЛЖЕН И БУДЬ ЧТО БУДЕТ

"...благородная смерть - это сокровище, и каждый достаточно богат, чтобы купить его".
К.С. Льюис, "Последняя Битва".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ivan
Воевал против Мираза


Зарегистрирован: Oct 05, 2008
Сообщения: 991
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Сб Июл 07, 2012 12:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А вот следующая часть отзыва.
Сразу предупрежу, что у автора сформировалось свое отношение к книге и фильмам ЛКПШ от Уолден и ВВС, поэтому все оценки, высказанные в этой части, отражают личные взгляды Icarus'a.

***
После того, как заканчивается эпизод с Могрмом и Тумнусом, перед зрителями внезапно появляется Люси - она бродит по сцене. Поначалу я опять немного смутился, но когда стало очевидно, что она не взаимодействовует с другими персонажами (помните, раньше я упоминал о подобном поведении костюмированных музыкантов), то было нетрудно догадаться, что этот эпизод задумывался, как своего рода сцена из сна девочки. И правда: как только нарнийские персонажи исчезли со сцены и появились старшие ребята, мы узнали, что все происходящее Люси увидела в кошмарном сне.

И снова действие возвращается в Нарнию - не тратя время на эпизоды из нашего мира. Замечу, что в спектакле поводом для третьего - и заключительного - путешествия Пэвенси в платяной шкаф стали насмешки Эдмунда по поводу рассказов Люси о ночном кошмаре, который был явью, и о том, что она в самом деле слышала крики и стоны мистера Тумнуса. Эдмунд убеждает ребят залезть в шкаф, чтобы укрыться от этих жутких звуков - видимо, таким образом создатели спектакля хотят сказать, что на сей раз Эдмунд сознательно заманивает сестер и брата в платяной шкаф (следуя указаниям наставлениям от Белой Колдуньи). Т.е., это не является случайным стечением обстоятельств - в отличие от книги, где Пэвенси убегают от миссис Макриди и гостей, и от фильма, в котором они ищут убежище после эпизода с игрой в крикет.

Итак, теперь все четверо ребят впервые оказываются в Нарнии. Думаю, сейчас подходящий момент (по крайней мере, не менее подходящий, чем другие), чтобы мне высказаться об актерах, сыгравших главные роли.





Во-первых, отмечу, что все четверо показались мне довольно взрослыми (по крайней мере, старше своих книжных прототипов), хотя я думаю, это и следовало ожидать от театральной постановки. Взять на роли Пэвенси детей их возраста для представления, которое идет каждый вечер, просто невозможно - хотя бы из-за ограничений трудового законодательства. Но в то же время взрослые актеры гарантируют вам профессиональную и убедительную игру, чего нельзя потребовать от юных исполнителей. И надо сказать, вся четверка была великолепна.

Сюжет тем временем идет своим чередом, и Пэвенси направляются к дому мистера Тумнуса, где читают приговор Могрима, ну и так далее. Я не могу точно восстановить последовательность событий, но кажется, что это произошло после встречи с малиновкой (здесь ее представлял танцовщик, исполнявший свои па вокруг фигурки птицы, которую он держал на ленте) и перед (или все-таки после?), встречи с мистером Бобром, потому что подразумевалось, что ребята заблудились в метель и очутились на льду замерзшего озера. “О нет!” - подумал я в этот момент, - “Пожалуйста, не говорите мне, что они позаимствовали из фильма этот дрянной эпизод у застывшего водопада!” . К счастью, мои опасения не оправдались - это был просто очень короткий момент, в котором Эдмунд ненадолго провалился под лед (то есть в отверстие в сцене, скрытое с помощью белого дыма. Я раньше упоминал о подобных эффектах) прежде,чем его успели подхватить - при этом он становится еще несноснее, чем раньше (кстати, хочу особо отметить удачный эффект "выныривания" промокшего насквозь Эдмунда).

А теперь переходим к мистеру Бобру. К этому времени я куда лучше разобрался в стиле костюмов, созданных для этого спектакля. Так, наряд мистера Бобра напоминает традиционную эскимосскую одежду, за исключением того, что у его капюшона есть детали, стилизованные под голову бобра (уши, глаза и т.д.). А еще вокруг ног у него расположена некая конструкция, по виду напоминающая деревянную - она имитирует туловище бобра, которое расширяется книзу. Если бы мне предложили сравнить такой подход к созданию костюмов с другими постановками, то среди похожих я назвал бы мюзикл "Король-Лев" (основываясь, по крайней мере, на фотографиях, которые я видел). Там персонажей нарядили в традиционные африканские одежды, соединив их с элементами внешности льва, и так создали скорее символический облик льва, не пытаясь копировать реальное животное. Вот и здесь, образ мистера Бобра подобным образом осмыслялся в эскимосском стиле, равно как костюм Лиса (в составе группы музыканотов, см. выше) был оформлен так, что его облик вызвал у меня ассоциации с традиционной русской зимней одеждой (отсюда и мое первоначальное замешательство по поводу его внешности). Хотя мои личные вкусы обычно тяготеют к книжной, а не символической внешности героев, должен признать, что такой подход был вполне разумным, поскольку снимал все проблемы, связанные с созданием анатомически правильных костюмов. Этим путем пошли на ВВС при съемках сериалов "Хроник" - и результаты выглядели просто смешными. А здесь внешность персонажа не мешает сосредоточиться на его внутренней сущности.

Итак, дети отправляются с мистером Бобром к его плотине - и здесь в дополнение к путешествию мы получаем очередную песню. Она была, безусловно самой "мюзикловой" из всех, что я слышал до сих пор. У нее очень яркая, запоминающаяся мелодия, и хорошее хоровое сопровождение. К ней подключился и Эдмунд со своей музыкальной "анти-темой" - совсем как в композициях из классических диснеевских фильмов-мюзиклов (вспомните тему Роуона Аткинсона в “I Just Can’t Wait To Be King” из мультфильма "Король-Лев"). Из всех песен спектакля она больше всего вызывала ассоциации со стилем мюзиклов Эндрю Ллойда-Уэббера - но в то же время она, пожалуй, понравилась мне больше всех.



Затем мы оказываемся у плотины мистера Бобра и встречаем миссис Бобриху (также одетую в платье, выдержанное в традиционном, подобном эскимосскому, стиле). И, как в предыдущих сценах, диалоги персонажей порадуют тех, кто ожидал действия "по книге". Исключение составляет лишь еще одна песня о том да о сём - в исполнении мистера и миссис Бобров. Мне пришлись по душе эти персонажи, особенно мистер Бобр, с его забавным акцентом.

В следующей сцене Эдмунд отправляется к Белой Колдунье, ворча себе под нос по поводу неудобств пути (он был своевольным и вообще подобным своему книжному прототипу на протяжении всего спектакля). Здесь создатели ЛКПШ снова удачно используют движущуюся по поверхности сцены ленту (наподобие "бесконечной дорожки" тренажера или вроде конвейера - прим. перев.), чтобы имитировать это путешествие. Мы добираемся до застывших статуй (актеры в неподвижных позах поднимаются из проемов в сцене) и еще раз встречаем Могрима, сопровождаемого Белой Колдуньей и Гинарбриком. Кажется, здесь тоже исполнялась песня.

Тем временем Бобры и ребята бегут с плотины и прячутся в тайном укрытии (опять-таки, здесь нет ни одно из дополнений или изменений сюжета, сделанных в фильме от Walden) А после этого, конечно же, появляется Дед Мороз! Я ждал этого момента с волнением: не вырежут ли вообще этот эпизод. Но по иронии судьбы, появление Деда Мороза выглядело более странным, чем его возможное отсутствие - ведь на сцене была середина мая (не скажу, что погода была наилучшей для этого времени, но это был именно май), и Дед Мороз, похоже, поторопился со своим появлением на сцене месяцев на 8. Короче, на несколько сезонов. К счастью, неловкость момента быстро разрядила Сьюзен вспомнив довольно известную шутку про особый месяц года (и едва не подмигнув при этом зрителям), на что Дед Мороз отпарировал довольно интересным возражением: Рождество приходит не когда положено, а когда его ждут. Этот сюжетный ход я считаю замечательным.

Дед Мороз был одет во вполне обычный красно-белый наряд, а его отдельные элементы вызывали ассоциацию с первоначальным, языческим образом этого персонажа - такой образ подразумевается и в книге. У него также было что-то вроде норвежского акцента, который напомнил мне об истолковании Эндрю Адамсоном этого персонажа, который, по мнению режиссера, похож “на древнеисландского воина, возвращающегося из сражения” (или что-то вроде этого). Но в любом случае, свое "дед-морозовство" герой продемонстрировал на все 100% - в отличие от фильма, создатели которого, видимо, попытались уменьшить значимость этого персонажа и даже не назвали его по имени. Наконец, Дед Мороз вручает ребятам подарки (в том числе Питеру - щит без изображения льва, о чем я упоминал ранее), и потом, по-моему, звучит очередная музыкальная композиция, которая и завершает первую часть спектакля.

Конец первой части. Продолжение следует! Smile
_________________
За Нарнию! За Аслана!

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cокол
Грозный Админ
Грозный Админ


Зарегистрирован: Nov 30, 2005
Сообщения: 13938
Откуда: Москва.

СообщениеДобавлено: Вт Июл 17, 2012 4:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем доброго времени суток!

На сайте NarniaWeb появились 2 видеоролика, которые, несмотря на свою непродолжительность (около 3 минут каждый), содержат немало ценной информации. Ivan сделал пост на Главной страничке сайта, со всеми необходимыми ссылками:
http://narnianews.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=547

P.S.

Очень хотелось бы прочитать продолжение перевода того, что Icarus напостил.
Надеюсь, мой тёзка найдёт время на то, чтобы "добить" этот материал!
_________________
ДЕЛАЙ ЧТО ДОЛЖЕН И БУДЬ ЧТО БУДЕТ

"...благородная смерть - это сокровище, и каждый достаточно богат, чтобы купить его".
К.С. Льюис, "Последняя Битва".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ivan
Воевал против Мираза


Зарегистрирован: Oct 05, 2008
Сообщения: 991
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Вт Авг 14, 2012 12:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сокол писал(а):
Очень хотелось бы прочитать продолжение перевода того, что Icarus напостил. Надеюсь, мой тёзка найдёт время на то, чтобы "добить" этот материал!


Уже закончил! Smile Ведь и самому было интересно: какие особенности есть в этом спектакле.
Судя по рассказу, таковых немало. Скажу больше: ИМХО, после фильма далеко не всем будет просто настроиться на ту Нарнию, которую они увидят на сцене. Но вряд ли это можно отнести к недостаткам спектакля, это - его особенности.

Впрочем, вернемся к рассказу очевидца:


Спектакль - часть 2

Первая половина представления длилась один час, потом был 20-минутный антракт (вторая часть также продлилась 1 час, и таким образом полное время спектакля составило 2 ч 20 мин). К концу антракта, еще до начала действия, на сцену вышел кролик, и начал подготавливать всё, что нужно для пикника - прямо посреди сцены. Этот кролик, как и другие нарнийцы-животные, был одет в человеческую одежду, но с элементами, выполненными из дерева и отражающими его принадлежность к миру зверей. В данном случае это была пара больших ушей. Я вначале недоумевал, отчего он готовил пикник во время антракта (и вообще, является ли эта сцена частью спектакля)- но этот момент восхитительно сработал, потому что второе действие началось с того, что вышеупомянутый кролик вместе с музыкантами - лисом, еще одним кроликом и ежом - отдыхают после прошедшего праздника, на котором были и песни, и танцы, и музыка! Поддавшись влиянию фильма, я почти забыл об этой сцене из книги, и было так приятно, что здесь её сохранили.

После того, как к ним без приглашения является Колдунья и превращает лиса в камень, мы, по-моему, переходим к эпизоду прибытия трех ребят Пэвенси в лагерь Аслана, и здесь мы впервые встречаем Великого Льва. Хотя в какой-то момент там была дополнительная сцена, где появлялись Феникс и другой похожий на птицу персонаж, выполняющий пируэты в воздухе, и звучала третья песня, в стиле оперной арии. Я думаю, что этот эпизод, предполагался как зримая метафора наступления весны; поэтому я считаю, что он был где-то в этом месте, хотя более точно сказать не могу.

Но так или иначе, самым важным в этом эпизоде было первое появление Аслана! Вид этого персонажа напомнил мне о сценической постановке Warhorse (по крайней мере, о фотографиях с этого спектакля - ведь я уже сказал, что почти никогда не был театре). Здесь он напоминал скорее деревянный скелет льва, нежели настоящего царя зверей. Его фигурой управляли три человека. Но как только вы "отстраиваетесь" от их присутствия, сосредоточившись на самом Аслане, его манера "ходьбы" действительно впечатляет. Сам Аслан выполнен в том же стиле, что и большинство других созданий, у которых всегда есть нечто, вызывающее ассоциации с деревом и землей. Например, его ноги были похожи на изогнутые ветви, а грива состояла из прутьев и листвы. До начала представления я, наверно, рассчитывал увидеть более "живого", настоящего Аслана с золотой шерстью, и так далее. Но я думаю, что стиль, использованный здесь создателями спектакля, хорошо гармонировал с той визуальной эстетикой Нарнии, которую они развивали в на протяжении всей постановки. Одна из причин, по которой фильм "Принц Каспиан" нравится мне больше, чем ЛКПШ, заключается в том, что в ПК от Walden нарнийский мир выглядит куда более "земным" и реальным, нежели сверхчистые и красочные пейзажи ЛКПШ. Вот и в спектакле им удалось воссоздать то же самое ощущение Нарнии как очень реального места. И здесь это достигнуто лишь умелым использованием "деревянного" лейтмотива, который присутствовал во всех костюмах.

Что касается голоса Аслана, то еще до спектакля я прослушал несколько рекламных клипов, чтобы понять, как он звучит в исполнении не самого знаменитого Дэвида Суше. Должен признать, что тогда я был немного озадачен чрезмерной громкостью и его странной бессвязной интонацией в репликах. Но на спектакле, хоть я и слышал того же актера и ту же его интерпретацию образа Аслана, это уже не казалось таким же странным и неуместным, как раньше (за исключением нескольких моментов, когда в его речь врывался странный ритм стаккато).

А сюжет тем временем развивается, и вы, наверно, уже ждете эпизода, где Могрим находит смерть от руки Питера, а сам Питер посвящается Асланом в рыцари. Несколько нарнийцев из своей армии (отмечу очень замечательного Кентавра) Аслан отправляет вдогонку убегающим волкам, повелевая найти и спасти Эдмунда. И тут мы видим еще один маленький эпизод из книги, которого не было в фильме: когда Колдунья и ее гном превращаются в камень и пень, чтобы не попасть в руки нарнийцев. Фрагмент небольшой, но всегда так замечательно видеть ожившими подобные моменты, которым не нашлось места в фильме.

Оттуда вместе с Эдмундом мы переносимся к лагерю Аслана. У Великого Льва есть о чем поговорить с мальчиком - прежде, чем гном, слуга Колдуньи, появится, дабы сообщить Аслану о ее приходе. Как и во многих других сценах, здесь много крошечных моментов и реплик, которые дословно взяты из книги. Последняя половина беседы между Асланом и Джадис идет на некоем древнем языке (по-видимому, чтобы скрыть от аудитории суть соглашения, которое они обсуждают), и эта находка создателей спектакля выглядит довольно удачной. После этого мы видим Люси и Сьюзен, идущих с Асланом, который приближается к одному из лучших эпизодов спектакля: сцены у Каменного Стола.

Должен сказать, что весь этот эпизод реализован просто фантастически - освещение и видеопроекции помогли создать подходящую, жуткую обстановку. Добавьте к этому маленькие генераторы пламени на сцене, извергающие языки огня, и танец слуг Колдуньи, и музыку, берущую начало из каких-то племенных ритуалов - с ритмичным барабанным боем и песней на вышеупомянутом древнем языке. Вместе это всё очень удачно передает настроение этого момента - и выглядит довольно пугающе (я в самом деле заметил нескольких малышей, бегущих к выходу вместе с родителями!).

Еще одно примечание касательно музыки. Мне показалось, что большинство песен во второй половине спектакля намного лучше вписывались в развернувшуюся на сцене драму, чем "мюзиклоподобные" композиции первого действия. Возможно, поэтому я не упомянул здесь о многих песнях 2-й части спектакля - они не так резко "высовывались" из общего действа, а скорее гармонировали с ним. Но я думаю, что в обеих частях ЛКПШ было примерно одинаковое число композиций - где-то по 5 или 6.

Итак, гигантский каменный стол выкатывается на середину сцены, а слуги Джадис продолжают вокруг него свой ритуальный танец, и Белая Колдунья (облаченная в черное, как в фильме) поет песню торжествующей тьмы. Тут приближается Аслан, на которого Гиннарбрик набрасывает ритуальное покрывало. Великий Лев восходит на Каменный Стол, где его крепко связывают, а затем лишают гривы (хотя она сделана из прутьев и листьев). После смерти Аслана (еще один превосходно исполненный эпизод) Сьюзен и Люси возвращаются, чтобы освободить Аслана от уз, но способ, c помощью которого прямо перед зрителями Лев исчезает с Каменного Стола, очень впечатляет (подскажу: ключевую роль тут играет покрывало, о котором я упоминал. Эта иллюзия исчезновения - весьма хитроумнй спецэффект). Едва исчезнув, Аслан стремительно появляется на сцене, и выглядит он великолепно!

Дальше следует еще один превосходный эпизод, когда девочки едут на спине Аслана в замок Белой Колдуньи. Учитывая конструкцию Аслана в виде деревянного каркаса, я задавался вопросом, как можно реализовать эту сцену (и будет ли она вообще - хоть её изображение было на рекламах спектакля). Но конечно же, они её сделали. Девочки были подняты на специальных тросах, тянущихся с крыши, а затем аккуратно спущены на спину Аслана, чтобы создать иллюзию, что они сидят там ( хотя очевидно, что их массу держит именно подвеска).

Другая особенность представления, о которой я еще не упоминал, но которая всегда была на высоте (и особенно в этой сцене) - это видеопроекции, развернутые на 360 градусов. Поскольку в большинстве сцен число декораций ограничено и нет никаких реальных пейзажей, то вся обстановка создается только этим видеорядом. Проекции демонстрируются со сцены прямо на скошенные стены павильона, создавая настоящий эффект присутствия.

Так, когда герои проходят по заснеженным лесам Нарнии, на стенах показывались деревья и падающий снег. Когда мы достигаем пещеры Тумнуса, леса сменяются стенами из красноватого камня, испещренными нарнийскими наскальными рисунками (один из которых оживает во время колыбельной Тумнуса), а когда мы проникаем в шатер Аслана, чтобы видеть его разговор с Питером, окрестности расходятся - и вот нас окружает интерьер нарнийского шатра. Это - действительно удачный способ создавать нужное окружение.

С точки зрения девочек, которые "едут" верхом на Аслане, фигура Льва с тремя ассистентами, управляющими ею, стоит на месте в центре сцены, сами Люси и Сьюзен сидят верхом, а видеопроекции создают иллюзию движения, и как бы мчат нас вперед через холмы и леса Нарнии в еще покрытую снегом область, окружающую замок Колдуньи. Если раньше подобные проекции просто создавали художественное оформление или "тон" сцены, то здесь они используются, чтобы создать своего рода эффект компьютерного симулятора, который и в самом деле хорошо работает.

Затем мы видим оживление статуй, в том числе и возвращение к жизни мистера Тумнуса, а потом появляется еще один персонаж, к сожалению, почти не показанный в экранизации - великан Рамблбаффин! Причем то, как он показан, граничит с безумием!

Рамблбаффин выглядит как человек обычных размеров, но находящийся внутри большого деревянного каркаса, который поддерживает гигантскую голову и единственную гигантскую руку! Это выглядит полностью сюрреалистическим, но в сочетании с буйной (в оригинале - crazy, прим. перев.) натурой персонажа и его репликами, такой подход дает свой результат. Однако, сцена с Рамблбаффином, сокрушающим ворота замка, кажется "смазанной" из-за слишком резкого перехода к битве, кипящей в то же самое время.

Само сражение опять-таки реализовано в фантастическом стиле: со множеством воздушных акробатов и каскадеров, исполняющих свои роли на сцене. В битве их поединки сплетаются с танцевальными партиями, и все это сочетается с хореографией и музыкой, величие и эпичность которой соответсвуют важности событий. Все ключевые моменты сражения происходят так, как вы и ожидали: Эдмунд разбивает палочку, Питер бьется с Джадис, и конечно же, в конце по сцене разносится рев Аслана, который расправляется с Колдуньей под восторженные крики и аплодисменты зрителей.

По аналогии с вступительными сценами, финал тоже исполнен в энергичной, но не слишком урезанной манере. Это означает, что с кульминационного момента жертвоприношения Аслана действо тянется не слишком долго, но при этом довольно удачно показан период Золотого Века.

Начинается всё с монолога Люси о том, как они взрослели в Нарнии, а затем подключаются остальные Пэвенси, рассказывающие про коронацию. Далее, в четырех углах зрительского зала появляются четверо взрослых Пэвенси, идущих по направлению к сцене, и передающих на ней свои короны младшим "братьям и сестрам" (возможно, были и наоборот). Это - действительно удачный символический ход и отличный способ включить в сюжет один из наиболее сложных фрагментов книги (наверное, имеется в виду сложность реализации его на сцене - прим. перев.). Затем на сцене появляется постаревший мистер Тумнус и возвещает о появлении Белого Оленя, и мы возвращаемся к Равнине Фонарного Столба и Платяному Шкафу, который поднимается из центра сцены так, что ребята оказываются внутри. Они выходят назад через двери шкафа, и тут появляется профессор - для того, чтобы вернуть всё на круги своя.

В прекрасном финальном эпизоде, который в довольно лирической манере и замыкает круг повествования, мы видим Люси, которая сообщает нам о совете профессора: нельзя дважды попасть в Нарнию тем же путем. В это же время слышится ее голос, считающий до ста во время игры в прятки: 1, 2, 3... - и огин начинают гаснуть. Превосходная концовка для действительно замечательного спектакля.
_________________
За Нарнию! За Аслана!

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cокол
Грозный Админ
Грозный Админ


Зарегистрирован: Nov 30, 2005
Сообщения: 13938
Откуда: Москва.

СообщениеДобавлено: Ср Авг 29, 2012 5:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ivan

Я тут на Фейсбуке побывал, - на страничке, куда перебрасываются юзеры, заходящие по ссылке на сайт narnia.com - и увидел шикарнейшую фотку, имеющую прямое отношение к спектаклю, материал о котором Вы переводите. Думаю, эту фотку можно смело показывать не только на форуме, но и на Главной. Смотрите!

Кликабельно.



ИСТОЧНИК
_________________
ДЕЛАЙ ЧТО ДОЛЖЕН И БУДЬ ЧТО БУДЕТ

"...благородная смерть - это сокровище, и каждый достаточно богат, чтобы купить его".
К.С. Льюис, "Последняя Битва".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
sasha_ch
Сражался при Беруне


Зарегистрирован: Jan 08, 2011
Сообщения: 131
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Авг 29, 2012 2:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сокол,
это фотография труппы спектакля и маленьких зрителей с Герцогиней Кембриджской Кэтрин, супругой старшего внука Елизаветы II Уильяма.
Как выяснилось, она еще в середине июня посетила специальное представление для 150 ребят из патронируемого ею благотворительного фонда. (благо шатер, где проходят спектакли, находится в Кенсингтонском парке - рядом с одноименным дворцом, где она проживает Smile ) Она пообщалась с детьми, спросила их, пробовали ли они рахат-лукум. Одна из девочек подарила ей игрушечного льва. Также герцогиня встретилась с актерами, занятыми в спектакле. На вопрос, знает ли она эту сказку, она ответила: "Конечно! Я читала ее в детстве, и видели много адаптаций. Но это было захватывающее представление".

Здесь можно посмотреть Видео общения герцогини и зрителей, а также видео, как делалась фотография, выложенная ВамиSmile

Репортаж телеканала ВВС

Статья о визите: Газета The Telegraph

Еще одна статья

Небольшая подборка фотографий:















На мой взгляд, лучшая фотография:



Источник фото
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cокол
Грозный Админ
Грозный Админ


Зарегистрирован: Nov 30, 2005
Сообщения: 13938
Откуда: Москва.

СообщениеДобавлено: Чт Сен 27, 2012 7:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем доброго времени суток!

Нашёл в Интернете фотку со спектакля ЛКПШ, о существовании коего даже не подозоевал.
Поскольку спектакль делали англоязычные ребята, комментарий к нему - на инглише, - впрочем, понятный без перевода:

The Lion the Witch & the Wardrobe rehearsal.

The Lion the Witch & the Wardrobe rehearsal -looking good :) Greenock Town Hall this Thu/Fri at.


Кликабельно.



ИСТОЧНИК

Ну, а это - то ли режиссёрское новаторство, граничащее со стёбом, то ли просто актриса отдыхает.
Однако я видел очень многое на свете, но Белая Колдунья с Айпадом - это что-то новенькое!

The White Witch checking her iPad.

The Lion the Witch & the Wardrobe rehearsal -looking good :) Greenock Town Hall this Thu/Fri at.




ИСТОЧНИК
_________________
ДЕЛАЙ ЧТО ДОЛЖЕН И БУДЬ ЧТО БУДЕТ

"...благородная смерть - это сокровище, и каждый достаточно богат, чтобы купить его".
К.С. Льюис, "Последняя Битва".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ЛючиН
Модератор


Зарегистрирован: Jan 24, 2010
Сообщения: 266
Откуда: город-герой Украины, в котором российская армия убивает детей

СообщениеДобавлено: Чт Сен 27, 2012 1:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Cокол, судя по виду, это скорее всего репетиция.
_________________
У вас нет души. Вы - душа. У вас есть тело.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cокол
Грозный Админ
Грозный Админ


Зарегистрирован: Nov 30, 2005
Сообщения: 13938
Откуда: Москва.

СообщениеДобавлено: Сб Окт 13, 2012 7:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ivan

По-моему, вот этой фотки не было ещё, - или была, но и забыл.

Кликабельно.


_________________
ДЕЛАЙ ЧТО ДОЛЖЕН И БУДЬ ЧТО БУДЕТ

"...благородная смерть - это сокровище, и каждый достаточно богат, чтобы купить его".
К.С. Льюис, "Последняя Битва".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Cокол
Грозный Админ
Грозный Админ


Зарегистрирован: Nov 30, 2005
Сообщения: 13938
Откуда: Москва.

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 11, 2012 5:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем доброго времени суток!

За город Киев можно только порадоваться!
Чудесная новость для нарнийцев с Украины к Новому Году!
Киевляне могут поучаствовать в совершенно потрясающем 3D-шоу для всей семьи - "Легенды Нарнии".
В детстве нам кажется, что за каждой дверью скрываются чудеса. А вам хотелось бы, чтобы так было по-настоящему?
Вдохновленные потрясающими историями Клайва Стейплза Льюиса, агентство "Премьера" дарит вам возможность на самом деле побывать в сказке! Только представьте - Волшебный Платяной Шкаф откроет для вас вход в удивительную заколдованную страну Нарнию!
С тех пор, как в ней правит злая Колдунья, цветущая Нарния стала царством вечной зимы и холода. Сто лет жители этой волшебной страны ждали освобождения. И вот, в Новогоднюю ночь - этот час настал! Каждый зритель, попавший на спектакль в Новогодние Праздники, пройдёт весь путь к свободе, наполненный опасностями и приключениями! Узнает, что такое настоящая дружба и преданность! И вступит в неравную битву со злом, сражаясь на стороне Героев Нарнии и победит в Новогоднюю ночь!
Уникальное сочетание всех жанров сценического искусства - артисты театра, балета, цирка! Авторская музыка! Дрессированные животные! Захватывающие масштабные батальные сцены! И все это - в 3D!

Подробности (какие актёры кого играют, как заказать билеты и всю прочую информацию) смотрите здесь:
http://narnianews.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=564




_________________
ДЕЛАЙ ЧТО ДОЛЖЕН И БУДЬ ЧТО БУДЕТ

"...благородная смерть - это сокровище, и каждый достаточно богат, чтобы купить его".
К.С. Льюис, "Последняя Битва".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Люcи
Старожил


Зарегистрирован: Jun 13, 2007
Сообщения: 520
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 12, 2012 6:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сокол

Замечательная новость, Smile особенно для киявлян! Smile (Странно, что ставят не в Москве Cool ). Только я не поняла, КАКИМ образом зрители будут участвовать? (смотреть что ли имеется в виду ?) И что значит: "И всё это в 3D"? (Это просто рекламный трюк компании и имеется ввиду сам спектакль или 3D очки и 3D видеотехнологии ?)
_________________
Когда первый луч солнца коснется Земли
И волшебная дверь приоткроется...
Ты поведай мне тайну заветной мечты
И сам Аслан тебе улыбнется.

(мои стихи)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cокол
Грозный Админ
Грозный Админ


Зарегистрирован: Nov 30, 2005
Сообщения: 13938
Откуда: Москва.

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 12, 2012 7:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Люси писал(а):
Замечательная новость, :) особенно для киявлян! :) (Странно, что ставят не в Москве 8) ). Только я не поняла, КАКИМ образом зрители будут участвовать? (смотреть что ли имеется в виду ?) И что значит: "И всё это в 3D"? (Это просто рекламный трюк компании и имеется ввиду сам спектакль или 3D очки и 3D видеотехнологии ?)


Начну с того, что не вижу ничего странного в том, что данный спектакль ставят в Киеве. Украина, по европейским-то меркам, - огромная страна. И население в этом государстве весьма внушительное. Так что Стольный Град Киев, колыбель всей Руси, - очень даже подходящее место для такого шоу. Тем более, на Украине "Хроники Нарнии" народ очень любит. От души буду рад за участников нашего форума, которые пойдут на это действо. И, конечно, надеюсь, что, сходив, они нам расскажут о своих впечатлениях.

Поставленные Вами вопросы - правильные. Только пока достоверной информации нету. В посте на Главной страничке сайта сообщено лишь то, что известно по состоянию на дату публикации. Проект совершенно новый. Но, думаю (подчёркиваю, это лишь моё предположение), что это будет нечто комплексное - актёрская игра + видео + участие животных. Как будут участвовать зрители - тоже пока сказать не могу. Но, по мере поступления новой информации, что-то будет проясняться. А уж когда спектакль состоится, - появится и фото, и видео, - можете не сомневаться. К примеру, когда был реализован уникальный проект в Лондоне, - фото и видео появилось довольно быстро, - можете отмотать эту тему чуток назад и почитать / посмотреть, что и как. Информации достаточно.
_________________
ДЕЛАЙ ЧТО ДОЛЖЕН И БУДЬ ЧТО БУДЕТ

"...благородная смерть - это сокровище, и каждый достаточно богат, чтобы купить его".
К.С. Льюис, "Последняя Битва".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Хроники Нарнии - NarniaNews.Ru -> Хроники Нарнии Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 3 из 5

 
Перейти:  
Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Template->make_filename(): Error - file quick_reply.tpl does not exist