Ой, какая хорошая новость-то!!!! Радуюсь, за жителей нашей столицы! _________________ I'm on Aslan's side even there isn't any Aslan to lead it. I'm going to live as like a Narnian as I can even if there isn't any Narnia.
Зарегистрирован: Nov 30, 2005 Сообщения: 13969 Откуда: Москва.
Добавлено: Вт Ноя 13, 2012 4:28 am Заголовок сообщения:
Арья писал(а):
Ой, какая хорошая новость-то!!!! Радуюсь, за жителей нашей столицы!
Да уж! Такого проекта ещё не было! Он интересен, в любом случае.
И я тоже очень рад за киевлян!
Тем более, что, если на то будет воля Льва, киевские нарнийцы пойдут на этот спектакль компанией:
http://narnianews.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&p=41536#41536 _________________ ДЕЛАЙ ЧТО ДОЛЖЕН И БУДЬ ЧТО БУДЕТ
"...благородная смерть - это сокровище, и каждый достаточно богат, чтобы купить его".
К.С. Льюис, "Последняя Битва".
Уникальное сочетание всех жанров сценического искусства - артисты театра, балета, цирка! Авторская музыка! Дрессированные животные! Захватывающие масштабные батальные сцены! И все это - в 3D!
Все-таки, судя по тексту анонса и рекламным плакатам, это будет-таки ядреный китч, каких много делается под Новый Год. Для новогоднего китча вещь может оказаться даже и не плохая (в Москве ведь тоже бывают хорошие елки). Однако настораживает, что в своей рекламе они используют постеры из фильма - это свидетельствует об отсутствии собственного видения и стремлении эксплуатировать успех фильма в собственных интересах..
Однако настораживает, что в своей рекламе они используют постеры из фильма - это свидетельствует об отсутствии собственного видения и стремлении эксплуатировать успех фильма в собственных интересах..
Sergey_Ivanov, это точно постеры к фильму? Скорее постеры в стилистике фильма - Лев другой, Колдунья... Хотя могу ошибаться. _________________ У вас нет души. Вы - душа. У вас есть тело.
Кажется, мы были первыми - поскольку других отзывов о нем в теме нет, как и о спектакле "Принц Каспиан" в том же Театре на Малой Бронной, который мы только собираемся посмотреть.
Впечатление от спектакля у нас не просто двоякое, а, можно сказать - "четвероякое", поскольку можно разделить впечатления от того, что задумывалось авторами (прежде всего драматургом) и от того, что получилось,и каждая из двух сторон вызвала противоречивые мнения.
Итак, сначала о том, что задумывалось, то есть прежде всего о драматургии (поскольку поговорить с режиссером и узнать о его видении мы не могли).
Драматург А. Шаврин сделал безусловно большое дело. Мне по собственному опыту известно, насколько малосценична повесть "Лев, колдунья и платяной шкаф" (как и другие сказки цикла). Если действие воспроизводить буквально, оно станет скучным и маловразумительным. Льюис все-таки не собирался писать пьесу, а сказочная и новеллистическая драматургия очень и очень отличается от драматургии "драматической", которая не позволяет отступлений от основной линии, авторских шуточек и пейзажной лирики... В сказке - с точки зрения сцены - много лишнего, необязательного, начиная с избытка действующих лиц и кончая частыми изменениями места действия, прыжками из одного пространства в другой и из одного времени в другое (в финале). Значит, чтобы подготовить Хроники для сцены, их нужно менять. Но тут велик риск что-нибудь испортить.
Драматургу Шаврину, надо сказать, эта неблагодарная работа почти удалась. Не иначе, как с помощью Аслана прекрасная, но рыхлая ткань сказки засверкала стальным блеском сценической необходимости. Сюжет стал четким, стройным, логичным и более простым, что, повторяю, для сцены - достоинство. Во-первых, детей стало трое, ушла линия Сьюзен, и оказалось, без нее тоже эта история может состояться (непонятно только. как они будут выкручиваться в Каспиане). Все волшебное действие в спектакле организовал профессор Дигори Керк, который является кем-то вроде экскурсовода в собственном старинном доме и по совместительству - магическим оператором, и Рождественским Дедом. Именно он в облике Деда дарит детям волшебные предметы: меч, пузырек с лекарством. Вообще дело выглядит так, что Профессор чуть ли не нарочно заманивает детей в свой дом, чтобы они побывали в Нарнии и спасли ее от ведьмы. Начало действия сильно сжато в сравнении с книгой, дети оказываются в Нарнии в считанные минуты, они не спасаются у профессора от бомбежек, а зашли из любопытства. Но основные повороты (одиночество Люси, когда ей не верят, хитрости Эдмунда) соххранены. Действие в Нарнии происходит почти в полном соответствии с льюисовским сюжетом, но финал сказки (с Белым Оленем) убран, дети в Нарнии не взрослеют, а сразу после коронации возвращаются в реальность. Добавлена финальная шутка (мне она не показалась лишней): вскоре после возвращения детей в дом Дигори раздается стук в дверь и появляются нарнийские белки (и другие существа из Нарнии, все, кто участвовал в действии), которые принесли шубы, забытые детьми в Нарнии. Понятно, что так удобнее всем актерам выходить на поклон.
Но в этой модернизации автор инсценировки, по-моему, сделал и ненужные упрощения. Например, троих детей - будущих королей Нарнии - он сделал друзьями, а не родственниками. Таким образом, эффект предательства Эдмундом своих сестер и брата оказался ослаблен - а требование Белой Колдуньи привести в Нарнию всех его "друзей" звучит странно - мало ли, сколько друзей у парня, а тронов-то только три (в пьесе). Замена "братьев" на "друзей" ничем не мотивирована и создает впечатление, что метафизический смысл Хроник драматургом не был воспринят до конца. А тема родства в этой сказке очень важна, не случайно Льюис настойчиво возводит всех человеческих героев к общим предкам - Адаму и Еве.
Таковы двоякие впечатления от драматургии.
Что до воплощения, оно вышло значительно слабее, чем могло бы. У моей жены сложилось мнение, что этот спектакль делался как разовый утренник, который неожиданно заработал много денег и был оставлен в репертуаре, а работать над ним дальше никто не стал. Скорее всего, она ошибается, спектакль явно репертуарный, да и театр тоже, однако выглядит это именно так. Большинство актером успешно делают вид, что они не умеют играть (молодые) или не хотят(старшее поколение). Непонятно, почему роль фавна Тумнуса играет девушка, прикрывающая грудь шарфиком. Много споров среди зрителей, в том числе детей, вызвала видовая принадлежность загадочного существа в зеленом парике, черном спортивном трико и с хвостом, которое выходит без слов в двух последних сценах. Мистер Бобер и миссис Бобриха еще не привыкли к своим габаритным костюмам. И так далее.
Однако многое искупило одна-единственная сцена, поразившая всех, а детей, я думаю, немного и напугавшая - когда,у же после Воскресения Аслана, Белая Колдунья ринулась в последний бой и показала себя во весь рост. Она стала расти. расти, расти (под ней поднималась подставка), уперлась в потолок, сверкнула огнями и распустила белые перепончатые крылья. Эдмунд поразил ее мечом.
По серьезности и произведенному эффекту эта сцена оказалась приятной неожиданностью. А для младшей части зрителей, то есть для основной аудитории, и почти все остальное было приятной неожиданностью. Судя по детским голосам, которые доносились до меня со всех сторон, многие маленькие зрители не видели фильма и не читали сказку, поэтому им все было внове и почти все - интересно. Наша Маша сюжет знала, поэтому постоянно спрашивала у мамы, придет ли Аслан.
Кстати, Аслан был хорош - и актер, и костюм, одного ему не хватало - движения. В основном на сцене он стоял. Впрочем, опять-таки по собственному опыту знаю, что часто Аслану больше ничего не остается. Моя жена считает, что лучше бы Лев вообще не являлся на сцене в телесном облике, ведь его можно было проецировать на задник и изображать звуком (что отчасти и делалось в спектакле). Но в общем Аслан сделал все, что мог. Постаралась и колдунья, хотя, положа руку на сердце, скажу - зря она вышла в тот же самом костюме на поклон и вдобавок развлекала зрителей запуском сверкающих блесток.
Режиссер — постановщик Алексей Фроленков
Художник — постановщик Константин Розанов
Художник по костюмам Янина Кремер
Действующие лица и исполнители:
(я попытался выбрать состав, который видел на спектакле, мне это удалось лишь частично - сидел далеко, не все лица разбирал)
Профессор, он же Дед Мороз Виктор Лакирев
Люси Екатерина Дубакина
Питер Степан Губарьков, ?
Олег Полянцев, ?
Андрей Терехов ?
Эдмунд Александр Бобров, ?
Фавн Тумнус
Мариэтта Цигаль-Полищук
Бобр Дмитрий Асташевич?
Сергей Кизас?
Бобриха
Юлия Вознесенская?
Белая колдунья Лариса Богословская
Волк Могрим Дмитрий Гурьянов?
Андрей Субботин?
Лев Аслан Данил Лавренов?
Андрей Субботин?
Белки Алёна Ибрагимова,
Алла Иванцова,
Ольга Николаева,
Светлана Первушина,
Инна Плеханова,
Евгения Розанова,
Анастасия Сагунова,
Татьяна Тимакова,
Лина Шишова
Волки Егор Барановский,
Дмитрий Варшавский,
Степан Губарьков,
Олег Кузнецов,
Олег Полянцев,
Дмитрий Сердюк,
Леонид Тележинский,
Юрий Тхагалегов,
Максим Шуткин
Последний раз редактировалось: Sergey_Ivanov (Вт Ноя 13, 2012 5:26 pm), всего редактировалось 1 раз
Огромное спасибо за столь детальный анализ спектакля по сказке ЛКПШ, - мне очень понравилось, как Вы рассказываете. Особенно понравилось, что нет перекосов ни в положительное, ни в отрицательное, - материал подан очень взвешенно, подробно, разносторонне. Всегда любил читать материалы, дающие, с одной стороны, информацию, а, с другой стороны, оставляющие читателю возможность делать свои собственные выводы по итогам просмотра спектакля, - проще говоря, не "заряжающие" читателя на определённую точку зрения. Лично мне такие тексты удаются не всегда. Есть, к чему стремиться.
Зарегистрирован: Sep 26, 2010 Сообщения: 1108 Откуда: Курская область
Добавлено: Сб Ноя 24, 2012 10:43 am Заголовок сообщения:
Какая красотища! Мне так понравились эти фотки. И так хочется увидеть этот спектакль своими глазами... _________________ В здании человеческого счастья дружба возводит стены, а любовь образует купол.
И мне тоже очень хотелось бы увидеть)))
Только вот Аслан костлявый какой то( Могли бы его сделать более милым=) _________________ Любовь долго терпит, милосердствует, не завидует, любовь не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине, всё покрывает, всему верит, всего надеется, всё переносит.
Фото очень интересные! Сразу рисуется определенная концепция спектакля...
Исполнители порадовали!
Лучше всех Бобр с Бобрихой и Эдмунд. _________________ Прошлое забыто. Будущее закрыто. Настоящее даровано.
Девушки, спасибо за отзывы! Да. Очень интересный проект. Сперва в этом же стиле была поставлена другая сказка - "Питер Пэн". Зрители тогда чуть было театр от восторга не разнесли. Бум был колоссальный. Тогда решили поставить ЛКПШ - и вновь успех. Если вы отмотаете темку назад, - увидите немало инфы об этом спектакле (в частности, Ivan очень хорошие материалы с инглиша перевёл), - мы об этом спектакле начали рассказывать ещё со стадии, когда его только-только собирались ставить. _________________ ДЕЛАЙ ЧТО ДОЛЖЕН И БУДЬ ЧТО БУДЕТ
"...благородная смерть - это сокровище, и каждый достаточно богат, чтобы купить его".
К.С. Льюис, "Последняя Битва".
Мне некоторые персонажи напомнили старый американский фильм "Возвращение в страну Оз" (продолжение всемирно известной старой американской сказки "Волшебник страны Оз" с Джуди Гарланд) - там были товарищи, разъезжающие по разрушенному Изумрудному городу на колесиках, растущих прямо из рук и ног. _________________ Прошлое забыто. Будущее закрыто. Настоящее даровано.
Зарегистрирован: Nov 30, 2005 Сообщения: 13969 Откуда: Москва.
Добавлено: Вс Dec 09, 2012 11:25 pm Заголовок сообщения:
Копирую сюда очень любопытную => ИНФОРМАЦИЮ из другой темы - о спектакле "Легенды Нарнии", который => СОСТОИТСЯ совсем уже скоро в Киеве.
********
Lucy1994 писал(а):
Друзья, прошу меня простить, что с задержкой информации в силу того, что жизнь меня в последние несколько недель закрутила, но очень хочу рассказать о том, что узнала.
"Легенды Нарнии" - постановка режиссёра из моей школы. У нас в школе (Лицей № 51) была театральная студия, которая называлась "Студия 51", под ее чутким руководством.
В главных ролях, то есть Пэвенси, играют ребята из моей школы. Сейчас всех и не припомню по именам и фамилиям, да и думаю, что это не так и важно.
Просто сам факт того, что я была очень удивлена и рада, когда узнала об этом. Вот такие новости.
_________________ ДЕЛАЙ ЧТО ДОЛЖЕН И БУДЬ ЧТО БУДЕТ
"...благородная смерть - это сокровище, и каждый достаточно богат, чтобы купить его".
К.С. Льюис, "Последняя Битва".
Вы можете начинать темы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
Template->make_filename(): Error - file quick_reply.tpl does not exist