· Главная
  · Прислать новость
  · Лучшее
  · Архив новостей
  · О проекте и авторах
  · Работа
  · Написать нам
  · Рекомендовать нас
  · ЧАВО
  · Поиск
  · Ссылки


  · Лев, Колдунья и Ко
  · Актеры
  · Команда
  · Интервью
  · Ваши Рецензии



  · Как читать?
  · Биографии героев



  · Биография
  · История Хроник
  · Льюис и Инклинги



  · Скачать!
  · Галерея
  · Опросы
  · Narnia Icons


  · Форум сайта
  · Дневники



51 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.







Интервью с Д. Лавом - создателем концепт-артов к "Покорителю Зари".
Разместил 15/06/2014


Сайт The Lion's Call продолжает знакомить нас с интересными событиями, фактами и людьми, имеющими отношение к "Хроникам Нарнии". Предалагаем вашему вниманию перевод ещё одного материала - интервью с художником Джереми Лавом (Jeremy Love), принимавшем участие в создании фильма "Покоритель Зари". Кроме интересных ответов, вас ожидает и подборка его работ. Нажмите на подробнее, чтобы прочесть...

Интервью с Джереми Лавом

Аlways Narnian, сайт The Lion's Call


Джереми Лав (Jeremy Love) родился в Новой Зеландии. Он - художник, создатель концепт-арта для фильмов и компьютерных игр. В течении пяти месяцев Джереми работал над проектом экранизации "Покорителя Зари" - третьего фильма в нарнийской серии. Среди других его проектов - мультсериал "Звёздные войны: Войны клонов", а также компьютерные игры "007 Legends" и "Castle of Illusion".

Мне выпала честь переписываться с Джереми, и он любезно согласился на небольшое интервью для нашего сайта, рассказав о своей работе над "Покорителем Зари". Надеюсь, вам оно понравится!


Драконий остров

1. Как вы стали поклонником творчества Льюиса?
Когда мне было около 10, я раскопал в школьной библиотеке очень потрёпанную книжку "Лев, Колдунья и Платяной Шкаф", и она меня очень увлекла. А после прочтения всех "Хроник", К.С. Льюис стал одним из моих самых любимых авторов.

2. Как долго вы занимаетесь созданием концепт-арта?
Примерно с 2004-го, когда купил свой первый Wacom'овский планшет и стал выполнять небольшие работы по заказу. А до этого я увлекался авторской песней и аэрографией.

3. Как случилось, что вы попали в команду создателей "Покорителя Зари"?


Книга заклинаний

Я работал в Krome Studios, фирме из Брисбена, специализирующейся на играх. И вот мне звонит Мин Юм (Min Yum), прежний концепт-художник студии, который тогда работал в сиднейском филиале киностудии Fox. Он упомянул моё имя в разговоре с арт-директором фильма, Иэном Грэйси, который искал художника с опытом разработки декораций. И поскольку работа над фильмом шла в студии Village Roadshow в Голд-Косте, я подъехал туда на собеседование, показал свои работы, и вскоре был принят в команду.

4. Много ли вы общались с теми, кто создавал фильм?
Хотя я работал в художественном отделе вместе с другими художниками, арт-директорами и т.д., специфика моей работы требовала частых посещений съёмочных площадок, а также мастерских по созданию декораций и костюмов. Эти мастерские окружали огромную съёмочную площадку, и мне довелось увидеть всё, что там создавалось. Вся команда, включая актёров, каждый день собиралась в столовой на обед. Кстати, еда была замечательной.



Телескоп Кориакина

5. Что вы чувствовали, когда видели предметы, создаваемые по вашим эскизам?
Это восхитительно - видеть, как твои работы воплощаются в жизнь. Некоторые из крупных вещей, например повозка для невольников на Одиноком острове или телескоп Кориакина, впоследствии пошли на слом. Было очень жаль. Не всё из созданного вошло в фильм, но я был счастлив увидеть в нём стол Аслана. Интересно было наблюдать и за созданием носового украшения - драконьей головы - и верхней палубы "Покорителя Зари", хотя лично я разработал для него лишь несколько небольших деталей.

6. В чём трудности при создании иллюстраций по чьей-то книге?

В работе нам повезло с руководителем - главным художником фильма Бэрри Робинсоном (Barry Robison). По сути, он один проделал огромный труд по созданию корабля, и мы действовали по его наработкам. Он часто задавал общий тон нашим работам, а иногда имел чёткое представление, как та или иная вещь должна выглядеть. Но всё-таки, экранизируя такую почитаемую книгу, нельзя угодить абсолютно всем. особенно такой широкой аудитории. В конце концов, в воображении каждого читателя "Хроник" есть своё представление о том, как что должно выглядеть.


Лодочка Рипичипа

7. Какие средства вы используете в работе?
По большей части цифровые, но время от времени мне приятно отдохнуть от компьютера и сделать эскиз на бумаге. В основном я работаю с графическим планшетом фирмы Wacom и с Фотошопом, это стандартный набор для большинства художников. Я нахожу, что "цифровое" рисование позволяет мне работать быстрее, не обременяясь смешиванием красок и кучей листов бумаги. К тому же, если я допустил ошибку, всегда есть волшебная кнопка "Отмена". Я могу поэкспериментировать со своей работой, поменять те или иные параметры. А ещё в моём распоряжении множество виртуальных кистей, которые я использую постоянно.


Стол Аслана

8. Был ли в вашей работе над "Покорителм Зари" такой рисунок, который вы хотели создать, но так и не создали?

Было бы замечательно представить свой взгляд на дизайн корабля, но он был уже почти закончен, когда я подключился к работе. Но такое чувство порой возникало. Думаю, было бы здорово изобразить картину-портал, висевшую в доме у Юстэса. Её нарисовал Мин, и она у него получилась просто фантастической.

9. Используете ли вы чужие работы как источник для вдохновения?

Довольно часто; по сути, иногда это единственный способ заставить себя взяться за работу! Впрочем, я стараюсь слишком не увлекаться рассматриванием красивых картинок, т.к. иногда это может дать обратный эффект. Легко испугаться, что не сможешь достичь такого уровня, и потерять собственный творческий настрой. Ведь сколько в мире невероятно талантливых художников, и каждый имеет свой уникальный стиль. Новое, прогрессивное искусство создаётся у нас на глазах, и этот процесс сам по себе вдохновляет.



Море кувшинок

10. Хотели бы вы поработать над будущими фильмами по "Хроникам"?
Однозначно да. Оставшиеся повести - мои любимые. В Нарнии есть где развернуться творческой натуре. Думаю, что в новом проекте я работал бы более уверенно, и творческие соки бежали бы по моему сознанию немного быстрее. Это было бы похоже на возвращение в места, которые тебе близки. Я не уверен, что в ближайшее время планируется снимать новый фильм, но кто знает!.. Так что время от времени я буду залезать в платяной шкаф, что в той комнате.

Источник - сайт TheLion's Call. Перевод - Ivan
А вот ещё несколько работ Д. Лава, созданных им для "Покорителя Зари". Они взяты с сайта автора: http://jeremylove.com/

Кабинет Кориакина:





Его телескоп и другие приборы:







а также предметы интерьера:














Доспехи с острова Золотой воды


Образцы посуды


Фонарь с "Покорителя Зари"...


...и ещё пара вариантов





Обновление 29.06. Ниже добавлены остальные работы Дж. Лава, связанные с "Покорителем Зари"

Вот дизайны других светильников










Ещё стулья из дома Кориакина:


Эскизы для Одинокого Острова: троны


навес для рыбака


и повозка для невольников


Варианты блюд, которые были на столе Аслана:




Все эти работы доступны также в галерее на персональной страничке автора.


Примечание: Обновление 29.06.2014. Добавлены все рисунки Дж. Лава, созданные им в процессе работы над "Покорителем Зари".

 
Логин
n
Логин

Пароль

Не зарегистрировались? Вы можете сделать это, нажав здесь. Когда Вы зарегистрируетесь, Вы получите полный доступ ко всем разделам сайта.

Связанные ссылки
n
· Больше про Интервью
· Новость от Ivan


Самая читаемая статья: Интервью:
Интервью с актёрами.


Рейтинг статьи
n
Средняя оценка: 5
Ответов: 2


Пожалуйста, проголосуйте за эту статью:

Отлично
Очень хорошо
Хорошо
Нормально
Плохо


опции
n

 Напечатать текущую страницу Напечатать текущую страницу


Связанные темы

Новости сайта

"Интервью с Д. Лавом - создателем концепт-артов к "Покорителю Зари"." | Создать Акаунт | 1 Комментарий | Поиск в дискуссии
Спасибо за проявленный интерес

Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста зарегистрируйтесь.

Re: Интервью с Д. Лавом - создателем концепт-артов к (Всего: 1)
от Машик на 15/06/2014
(Информация о пользователе | Отправить сообщение)
очень интересная статья! спасибо, Иван, вы как всегда нас очень порадовали



    Сегодня


Логин

Пароль

Не зарегистрировались? Вы можете сделать это, нажав здесь. Когда Вы зарегистрируетесь, Вы получите полный доступ ко всем разделам сайта.






n




Добро пожаловать, Гость
Логин
Пароль
(Регистр)
Зарегистрировались:
Последний: marTtinN
Сегодня: 0
Вчера: 0
Всего: 2564

Посетителей онлайн:
Гостей: 51
Членов: 0
Всего: 51


Понравился ли Вам фильм "Покоритель Зари"?

Да! Мой восторг не знает границ!
Да, понравился.
Да. Но могли бы снять и получше.
Нормальное фентезийное кино, не более того.
Фильм так себе, но игра некоторых актёров радует.
Мне всё равно. Просто актёров этих люблю.
Не готов ответить - надо пересмотреть фильм.
Не понравился. Но детям, понравиться может.
Нет, не понравился.
Фильм отвратительный, жалею о деньгах и времени.



Результаты
Другие опросы

Ответов: 2678
Комментариев: 4


Сегодня новых статей еще не было.



Архивы Средиземья

Гарри Поттер для русских

Powered by PHP-Nuke

The Narnia Fansite.Com

The One Lion

HP Christmas

Lib.Ru

PozitiF.com

добавить/еще?



Купить на Озоне

The Chronicles of Narnia (3 disc set) Narnia DVD

Хроники Нарнии - Аудио CD Аудио CD

Хроники Нарнии Хроники Нарнии

Пока мы лиц не обрели Пока мы лиц
не обрели

Дж. Р. Р. Толкин. Хоббит, или Туда и обратно. К. С. Льюис. Племянник Чародея. Л. Ф. Баум. Страна Оз Сборник романов

искать еще



дискламер | контакты | рекомендовать | наполнение © 2004-2007 NarniaNews.RU | дизайн © 2005-2007 FiniteIncantatem.Networks

You can syndicate our news using the file backend.php or ultramode.txt
PHP-Nuke Copyright © 2006 by Francisco Burzi. This is free software, and you may redistribute it under the GPL. PHP-Nuke comes with absolutely no warranty, for details, see the license.
The Russian localization - project Rus-PhpNuke.com
Открытие страницы: 0.45 секунды
The Russian localization - project Rus-PhpNuke.com