Зарегистрирован: Nov 30, 2005 Сообщения: 13967 Откуда: Москва.
Добавлено: Чт Апр 14, 2016 7:40 pm Заголовок сообщения: Ingress. Шейпер на крыше, Шейпер на крыше - мир на Земле?..
Всем доброго времени суток!
Немало есть на свете многопользовательских он-лайн игр. Но подавляющее их большинство третует сидения дома за компом, битья клавы, а то и не только клавы. Другое дело - Ingress. Эта игра требует диаметрально противоположного - как можно больше гулять и, очень желательно, путешествовать, встречаться в реале партнёрами по игре. В этом безусловное преимущество игры, ибо, с появлением компьютеров, люди засели по домам и носа на свежий воздух не кажут. Ну, а плохая сторона игры в том, что игра затягивает, может отвлечь от дел и забот в реальной жизни. Но данная игра, определённо, имеет изюминку, - нечто такое, что может зацепить многих.
Чисто схематически, легенда игры такова:
В наш мир проникли Шейперы, - (англ. Shapers) — некий таинственный разум, возможно инопланетная раса, которая использует порталы для проникновения в наш мир из своего измерения. Было установлено, что просачивающаяся сквозь порталы экзотерическая энергия используется Шейперами для обмена информацией. Их визуальное представление пока неизвестно. Их конечные цели пока неизвестны. Ясно только то, что они хотят изменить наш мир. Появление в нашем мире Шейперов привело к разделению человечества на две фракции и к противостоянию этих фракций. Просвещённые считают, что Шейперы с помощью энергии направляют человечество к новым открытиям. Сопротивление борется за то, чтобы не допустить влияния Шейперов на человечество, т.к. считает что эти существа стремятся к контролю и порабощению человеческого разума.
Краткая справка:
Портал - это место, где экзотическая материя просачивается в реальный мир. Таким образом, портал является ключевым элементом дополненной реальности игры. Такие места обычно находятся там, где присутствуют какие-нибудь культурные объекты (от граффити на стене до старинных зданий и памятников). Портал может быть захваченным и принадлежать какой-либо фракции, становясь её цвета. Изначально все порталы нейтральны и грязно-белого цвета. У каждого портала есть 4 ячейки для установки дополнений. Порталы различаются по уровням.
Просвещённые (англ. Enlightened) — фракция, пытающаяся помочь Шейперам проникнуть в наш мир. Просвещённые не видят вреда в Шейперах. Свидетельства присутствия Шейперов прослеживаются на протяжении всей истории в каждом известном творческом человеке или лидере, которые слышали "голоса свыше", направлявшие их. Шейперы веками направляли человечество и во всём видно их влияние. Последователи верят, что Шейперы принесут великое просвещение, которое обеспечит великий прорыв для всего человечества. Цвет фракции - зелёный. Символ фракции Просвещённых:
Сопротивление (англ. Resistance) — фракция, которая защищает мир от вторжения Шейперов. Сопротивление борется с Просвещёнными за то, чтобы не допустить влияния Шейперов на человечество. Они считают, что люди перестанут быть индивидуальностями и станут коллективным разумом. Считают, что Шейперы не подают идеи, а вместо этого просто позволяют идеям распространяться быстрее, а также с какой-то гнусной целью манипулируют творческими способностями людей. Также считают, что Шейперы всегда существовали на другом уровне реальности, но всегда хотели перебраться на наш и не могли это сделать без помощи человеческих тел. Цвет фракции - синий. Символ фракции Сопротивления:
********
Игра работает на смартфонах и планшетах с операционными системами Android и iOS, - установил, ввёл данные своего аккаунта в Гугле (если не желаете засвечивать свой родной аккаунт, создайте дополнительный, я, например, так и сделал) - и вперёд, на штурм порталов. Сразу говорю, что для игры лучше использовать не то, чтобы мощные устройства, хотя нет предела совершенству, но чтобы аккумулятор был, по возможности, ёмким. Сами понимаете, - работающий экран довольно быстро расходует заряд, а уж если ещё и звуковое оформление работает, - подавно.
Игра, однако, интересная. То, что я рассказал выше, лишь общие черты. В действительности, всё сложнее. Параллельно игровому процессу идёт некое расследование, текст которого регулярно публикуется. Имя человека, ведущего расследование, известно, его зовут P.A. Chapeu, но при этом никто его не видел, никто не знает, кто это такой, как, впрочем, никто не знает, а так ли его на самом деле зовут. Кроме того, то там, то тут, происходят события, которые явно не зависят от игроков.
Те, кто любит "Вавилон 5" (если кто-то не смотрел, - непременно посмотрите все пять сезонов и потом - полнометражные фильмы, - ОЧЕНЬ интересная Вселенная, с глубокой философией), возможно, узнают в Шейперах нечто похожее на Варлонцев, которые имели привычку в разные миры проникать, представляться, как правило, божествами, а потом гнуть свою линию, считая, что делают благо. Тени, существа, подобные Варлонцам (они не одно и то же, но именно подобны, ибо те и другие - Изначальные) тоже влияли на другие миры, но, в отличие от Варлонцев, считали, что подопечных надо не к дисциплине приучать, а сталкивать их, ибо в процессе войн происходят самые большие прорывы в прогрессе. В итоге и тех, и других, прогнали. Ну, вот, лично мне очень сильно не по нутру, когда кто-то, прости Господи, "свыше" учит меня жить и что делать. Когда я учился в школе, у меня даже значок был с надписью "Не учите меня жить!". Так что я - за Сопротивление. Это НАША планета и мы тут сами как-нибудь разберёмся, как нам жить, с кем дружить, против кого дружить, с кем воевать, кого любить, что создавать и со всем прочим. Инопланетные советчики нам не нужны, - пусть убираются восвояси, в своё измерение. Очень грустно, что примерно половина человечества считает иначе и готова отдать Шейперам и нашу планету вообще, и самих себя, в частности. Будем сражаться за свободу и независимость нашего мира!
Зарегистрирован: May 07, 2007 Сообщения: 1996 Откуда: Мир Phartoris
Добавлено: Сб Апр 16, 2016 6:14 am Заголовок сообщения:
Сокол
Да, Ingress - очень клёвая игрушка, которая нереально затягивает собой.
Но вместе с тем, ты знакомишься с игроками из своего района, находишь, быть может, даже новых друзей, или просто очень приятных знакомых. Вы вместе собираетесь и выезжаете на разные мероприятия: от сноса домашних порталов определённых игроков противоположной фракции - аля отомстить за снос твоего района, который ты держишь, и от сноса ачивок (портала, который какой-то игрок держит долгое время и качает медаль), до накрытия большого куска территории, перекраски целого района в "свой цвет", а то и накрытия всего города, или даже нескольких городов.
Есть фраза: "Ingress у каждого свой!" Каждый найдёт в игре что-то своё! А можно попробовать постепенно всё.
Что дал и даёт "Ингресс" лично мне?
Я пусть сначала неохотно познакомилась с новыми личностями, игроками, но в настоящее время я рада этому, потому что все ребята и девчата из моей фракции, и с кем я общаюсь по району, - замечательные, добрые, и готовые всегда придти на помощь. Например, быстро починить твой сломанный портал. И мы все отвечаем друг другу взаимностью: ко мне приезжают на машине ночью на домашку, а я прихожу в дождь и порой неудобное для себя время. Но это всегда от души!
Район, где я живу, является одним из самых синих в Москве. Нам завидуют, нас приезжают сносить, но мы очень быстро кооперируемся и кто выходит пешком, кто выезжает на машине, но всегда почти сразу чинить. Приходим друг другу на домашние порталы (уже знаем у кого где), улучшаем резонаторы, повышая уровень самого портала, ставим редкие хорошие МОДы. Это всё дорогого стоит и очень ценно.
Ещё я лучше узнала собственный район. В некоторых дворах никогда в жизни даже не была до того, пока не начала играть в "Ingress". Про центр Москвы я и вовсе скромно промолчу.
В игре сказано, что после того, как начнёшь играть, и хоть немного втянешься, Мир уже навсегда станет другим.
Действительно, лично я начала обращать внимание на то, на что раньше никогда не обращала. На какие-то архитектурные творения, интересные скульптуры и действительно красивые граффити. Ведь всё это порталы! Начинаешь по-другому, совершенно иначе смотреть на окрестности, которые тебя окружают в данный период времени!
И, конечно, самое приятное, что действительно надо много гулять. Больше дышишь воздухом, больше ходишь ногами - это всё, безусловно, укрепляет здоровье. К тому же открываешь для себя новые места и вообще что-то новое, даже рядом с собственным домом.
Зарегистрирован: Nov 30, 2005 Сообщения: 13967 Откуда: Москва.
Добавлено: Сб Апр 16, 2016 7:57 am Заголовок сообщения:
Софи_Корвус писал(а):
Ingress - очень клёвая игрушка, которая нереально затягивает собой.
Игрушка клёвая, в первую очередь, идеей своей. Сам-то по себе интерфейс игры, в общем-то, простенький. Может, не ужасный, как говорится в обзоре (видео дано мною выше, - рекомендую посмотреть, чтобы было понятно, про что речь), но, прямо скажу, не фонтан. Впрочем, возможно, что так сделано для того, чтобы играть могли не только владельцы крутых девайсов, но и простеньких устройств. Может быть, что-то в будущем и переделают, учитывая критику пользователей. С чем-то из критики я могу согласиться, ибо игрок, разгуливая со своим электронным другом, ни разу не смотрит на красоты вокруг, а утыкается в экран устройства, ничего не видя и не слыша вокруг, что может привести к, например, спотыканию с последующим падением или без такового. Вместе с тем, я не согласен с тем, что игра кажется классной только первые три дня. Это, всё же, не так. Не согласен я и с позицией, что, в общем-то, без разницы, за какую фракцию играть. Соль Ingress заключается, в первую и главную очередь, ИМЕННО в том, что как раз ОЧЕНЬ важно, КАКУЮ фракцию выбирает человек. А уж потом идут интерфейс и прочие плюсы / минусы технического характера, которые, со временем, будут корректироваться. В конце концов, это первая (вернее, исторически - не первая, идея существовала и раньше, но размаха не было) игра такого масштаба. Пока что конкурентов просто нет. Но я согласен с автором обзора в том, что будущее - за играми с дополненной реальностью и конкуренты - появятся, их будет всё больше. Я могу лишь добавить, что, да, конкуренты будут, но создать конкурирующую игру со столь мощной, глубокой, идейной нагрузкой - будет нелегко. Например меня игра Ingress зацепила как раз этим. Охотно готов допустить, что разработчики даже сами не до конца ещё поняли, НАСКОЛЬКО глубоко копнули. _________________ ДЕЛАЙ ЧТО ДОЛЖЕН И БУДЬ ЧТО БУДЕТ
"...благородная смерть - это сокровище, и каждый достаточно богат, чтобы купить его".
К.С. Льюис, "Последняя Битва".
Зарегистрирован: May 07, 2007 Сообщения: 1996 Откуда: Мир Phartoris
Добавлено: Вт Май 03, 2016 10:00 pm Заголовок сообщения:
Сокол
Да, ты прав, тут главное не споткнуться. Со мной такое было. Шла-шла, и споткнувшись о ступеньки здания, которые типичны и бывают в центре Москвы, улетела на метр, повредив себе локоть и колено. Благо телефончик отделался только царапиной.
Конечно, с частой периодичностью игра обновляется, выходят новые версии. Я застала тот момент, когда при мне появился магазин, и возможность повторять глиф, если рука сорвалась, или что-то недопрорисовалось. Раньше этого не было. Собственно, когда-то давно, не было даже капсул. Они появились раньше, чем я пришла в игру. Но старожилы рассказывали, что обмениваться инвентарём ("стафом" на игровом сленге) было гораздо труднее. Передать 100 бомб было сложно, - надо было скидывать по одной. Сейчас любая капсула, любого предназначения, вмещает в себя до 100 предметов, что гораздо облегчило жизнь игроков.
В данный момент существует 3 вида капсул:
- синяя (самая обычная) служит для простого хранения или передачи предметов. Она бесплатная, выпадает при взломе портала.
- красная MUFG (размножение) служит для размножения инвентаря. Обычно в такие капсулы складывают что-то редкое и очень нужное из предметов: вирусы, розовые МОДы и то, чего у тебя очень мало, а надо размножить. Она так же бесплатная, и может выпасть при взломе портала.
- Цветные капсулы ключницы - служат только для хранения ключей. Ключи, которые попадают в эту капсулу, перестают считаться в количестве основного инвентаря. В инвентаре считается только такая капсула. Грубо говоря, если вы купили набор (что дешевле) из 5 капсул и сложили туда по 100 ключей, всего 500 шт, то в общем количестве инвентаря считаются только эти 5 капсул, а 500 ключей, не засчитываются. Такие капсулы ПЛАТНЫЕ. Можно купить в магазине, перейдя по вкладке в самой игре. У меня есть такой набор, в приобретении которого я ни разу не пожалела.
[...тут будет картинка...]
Совершенно с тобой согласна, что играть просто так, и не быть озабоченным в философской составляющей выбора фракции, по меньшей мере, что-то не то. Интереснее и идеалогически правильнее всё же прислушаться к себе, к своим внутренним убеждениям. Лично я фракцию выбирала тщательно и вдумчиво. И до сих пор считаю, что права.
Что касается интерфейса... Мне было поначалу сложно привыкнуть к тёмному экрану. Я понимаю, что на чёрном фоне порталы ярче светят и всё видно, но привыкала я долго.
Больше всего стало нравится нечто масштабное, некие большие сходки, чтобы нарисовать какой-то красивый рисунок, как этот прекрасный Феникс, что постом выше, и ощущать себя одной из тех, кто сделал эту красоту. К сожалению, пока в таких акциях не участвовала, но в ближайшее время планирую присоединиться к подобному и поучаствовать.
Зарегистрирован: May 07, 2007 Сообщения: 1996 Откуда: Мир Phartoris
Добавлено: Ср Май 04, 2016 1:21 am Заголовок сообщения:
До 8 уровня игроки доходят ни о чём не беспокоясь, набирая только нужное количество очков.
Начиная с перехода на 9 уровень и до 16 (пока это последний уровень в игре), помимо определённого количества очков, нужно набрать и нужное количество разных медалей, сложность которых зависит от того, на какой уровень переходишь. Даже если набрал очки, пока не будет набрано нужное количество медалей, на другой уровень не переведут.
Ниже я даю рисунок-подсказку.
Многие считают, что после 8 уровня игровая жизнь заканчивается. Потому что нет ни бомб, ни резонаторов, выше 8 уровня и что нет дальше смысла. Нет, как раз смысл есть. И игра только начинается... )))
Что игрок получает от более высокого чем 8-ой уровень?
1. Большую полоску энергии (жизни), а значит, меньше энергетических кубов придётся тратить от перезарядки (речарджа) портала, до бомбёжки порталов противника;
2. Возможность подзаряжать портал на более длинном от игрока расстоянии. Например, игрок живёт в Москве или Питере, а портал поставил где-нибудь в Европе, Японии, или Новой Зеландии. Чем выше уровень игрока, тем большее расстояние для подзарядки ему доступно.
Зарегистрирован: May 07, 2007 Сообщения: 1996 Откуда: Мир Phartoris
Добавлено: Вс Июн 26, 2016 2:01 am Заголовок сообщения:
Сегодня, 24 июня 2016 года, Аномалия по игре Ingress прошла в Москве!
Москва официально утверждена, Ingress отказался участвовать в санкциях против России.
Широко известно, что в рамках Ингресса проводятся глобальные ивенты, затрагивающие все уголки земного шара. Сегодня такая игра прошла, в том числе, и в Москве.
Зарегистрирован: Nov 30, 2005 Сообщения: 13967 Откуда: Москва.
Добавлено: Вс Июн 26, 2016 2:29 am Заголовок сообщения:
Софи_Корвус писал(а):
Сегодня, 24 июня 2016 года, Аномалия по игре Ingress прошла в Москве!
Это круто!
Иностранцев много было?
Софи_Корвус писал(а):
Победу в Москве одержала фракция Просвещённых, которая окрашена в зелёный цвет.
Ну, что ж, значит, в данном случае, они сильнее оказались.
Меня это не радует, честно скажу, но игра есть игра. _________________ ДЕЛАЙ ЧТО ДОЛЖЕН И БУДЬ ЧТО БУДЕТ
"...благородная смерть - это сокровище, и каждый достаточно богат, чтобы купить его".
К.С. Льюис, "Последняя Битва".
Вы можете начинать темы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
Template->make_filename(): Error - file quick_reply.tpl does not exist