Dubster попросила меня повесить в этом воруме результат её интеллектуального труда.
Сама она не может этого сделать - в связи с отъездом.
****
Клик: С пультом по жизни (Click)
Режиссёр: Фрэнк Корачи
В ролях: Адам Сэндлер, Кейт Бекинсейл, Генри Уинклер,
Кристофер Уокен, Дэвид Хасселхофф,
Сюжет: Ньюмен (Адам Сэндлер) – архитектор и достаточно успешный. Однако ничто не дается даром, и вместо семейных обедов и досуга с детьми он вечерами просиживает перед макетами зданий и планами презентаций. Итог – постоянные ссоры с женой и расстроенные дети. Да ещё тысяча и один пульт от всех бытовых приборов в доме, в которых Ньюмен никак не может разобраться. Вот тогда-то он и получает пульт «для всего» от некоего человека с видом сумасшедшего изобретателя по имени Морти. И - о чудо!- пульт управляет самой жизнью: хочешь промотай события вперед, хочешь отключи звук или ещё раз посмотри воспоминания. Всё в жизни Ньюмена налаживается, он успешно сдает свой проект, проскакивает ссоры с женой и болезни. Вот только надо было с самого начала знать, что волшебный пульт – подарок самого Ангела смерти…
В фильме можно сразу заметить две интересные и знаменательные вещи. Первое: Кейт Бекинсейл («Ван Хеллсинг», «Другой мир 1,2») наконец-то отказалась от обтягивающих костюмов-перчаток , корсетов и друзей-вампиров и превратилась в обыкновенную мамашу-домохозяйку. С чем её можем поздравить – переход из одного жанра в другой дался ей легко. И второе: жанр у фильма комедия, которая, однако, заканчивается Моралью, именно так с большой буквы. Ведь ничто в мире не может сравниться по ценности с чувством любви к своим близким.
Начало фильма, да и его середина изобилуют стандартными шутками и приколами порой даже злыми. Но по мере того, как герой Адама Сэндлера понимает весь ужас своего положения – а беспокоиться есть о чем, ведь пульт автоматически заставляет его проскакивать целые отрывки его жизни – смешки в зале затихают, а кто-то даже и всхлипывает. Но нельзя забывать, что это комедия, и конец её предсказуемо хороший. Ньюмен получил хороший урок, и перед смертью в его «жизни с пультом» завещал сыну прежде всего помнить о семье. Так что Ангел смерти дал ему второй шанс, и Ньюмен оказался в том моменте откуда и началось его приключение, хотя правильнее было бы сказать злоключение, и по закону жанра тут же исправил все свои ошибки.
Может фильм и лишен настоящей глубины, но засчет этого после его просмотра остается лёгкое и радостное чувство. Мораль так же имеет своё воздействие: один мой знакомый, выйдя из зала, сразу же обзвонил всех своих близких и родственников, чтобы просто поинтересоваться, как они поживают. И раз цель фильма достигнута, то и снят он был не зря.
Екатерина Дубкова. _________________ ДЕЛАЙ ЧТО ДОЛЖЕН И БУДЬ ЧТО БУДЕТ
"...благородная смерть - это сокровище, и каждый достаточно богат, чтобы купить его".
К.С. Льюис, "Последняя Битва".
Очень ничего Вполне можно в какой-нибудь кино журнал вставить. _________________ Не спеши в ожидании истины, Не познать ее слишком скоро. Ты на вид отличишь трехлиственник От папоротника и мандрагоры?
Полиция Майами. Отдел нравов (Miami Vice) Режиссер: Майкл Манн
В ролях: Колин Фаррелл, Джейми Фокс, Ли Гон, Луис Тосар
Сюжет: В одном из отделов ФБР происходит утечка информации, вследствие чего двое агентов убиты, наркоторговцам удаётся скрыться вместе с «товаром» и деньгами. ФБР привлекает людей со стороны: полицейских Санни Крокетта (Колин Фаррел) и Рикардо Таббса (Джейми Фокс). Их задача - внедриться под прикрытием в наркоторговую организацию с целью её дальнейшего разоблачения. Подставным перевозчикам «товара» сопутствует удача, пока они не заходят слишком далеко в своём начинании. Небольшая интрижка героя Колина Фарелла с главной финансисткой (Ли Гон) наркобарона перерастает в нечто большее, тогда как Джейми Фоксу тяжело рисковать жизнью своей подружки…
Фильм смотрится легко, но так же легко и забывается. Вроде бы в нём присутствует всего по чуть-чуть: тут капелька экшна, там любовная история, здесь погоня. Но там, где в сумме мог бы сложиться ещё один образ супергероя, зрителю приходится делить его на двоих: Фарелла и Фокса. В итоге роль обоих приуменьшается. Вроде есть красивые дорогие машины, но после трёх «Форсажей» нас уже вряд ли что-то сможет поразить. Итоги всех перестрелок достаточно предсказуемы: всех «плохих» положили, справедливость восторжествовала с незначительными потерями или вообще без них. Даже лица актёров здесь какие-то непритягательные несмотря на всю их звёздность: Колин Фаррел решил не менять уже сложившийся (и, надо сказать, не самый удачный) образ Александра, а красивых женщин в фильме вообще не наблюдается.
Однако зевать не приходится, события в меру быстро сменяют друг друга и не дают заскучать. Правда вникнуть в суть и прочувствовать каждого героя они тоже не дают. Голливуд выдал нам ещё один средний боевик для просмотра в количестве одного раза не больше.
Екатерина Дубкова.
Отредактировано Админом: добавлена подпись автора рецензии.
Сокол может всё - и даже чуточку больше. _________________ Страх держит вас в заперти. Ненависть делает вас свободными...
Зарегистрирован: Nov 30, 2005 Сообщения: 13966 Откуда: Москва.
Добавлено: Чт Авг 24, 2006 12:59 am Заголовок сообщения:
Dubster
Хорошая рецензия.
Не иначе, как у Вас есть Прытко Пишущее Перо.
Однако сам фильм - дрянь просто редкостная.
Типичный америкосовский ширпотреб.
P.S.
Вы забыли подписать рецензию.
Это же Ваш официальный труд, так что подписывайте Ваши работы.
Я ведь Вам не просто как Админ советую.
Во мне моя профессия шевельнулась. _________________ ДЕЛАЙ ЧТО ДОЛЖЕН И БУДЬ ЧТО БУДЕТ
"...благородная смерть - это сокровище, и каждый достаточно богат, чтобы купить его".
К.С. Льюис, "Последняя Битва".
Кстати в этом фильме играет моя любимая Ноами Харрис(Тиа Дальма из "Пиратов К.М. 2" если кто смотрел).Между прочем она и с Джеймсом МакАвоем в "White Teeth" снималась.Я обязательно "Miami Vice" посотрю. _________________ Джек:Дурень!Ключа то нет,и то,что им отпирается нельзя открыть.Ну и зачем искать то что нужно открыть,и чего нет,не раздобыв ключ которым оно отпирается.
Гибс:...тоесть,нужно ключ найти.
Джек:Ты не понял ничего.
Сюжет: Родители Джелайзы-Роуз наркоманы и судьба маленькой дочери их мало волнует. Девочка нужна им в основном для того, чтобы приготовить шприц, новую дозу и отправить их на «каникулы». В отсутствие тепла и ласки Джелайза-Роуз создала собственный мир фантазий, где нет места побоям и грубости. В воображаемой реальности маленькую девочку повсюду сопровождают её верные подруги – четыре кукольные головы. Однажды мать девочки умирает от передозировки, и тогда отец отвозит Джелайзу-Роуз в старый полуразвалившийся дом, где он жил в юности. Теперь ничто не сдерживает фантазии маленькой девочки: поле вокруг их дома становится морем, а умственно отсталый сосед становится ей другом и капитаном подводной лодки.
Эта малобюджетная картина Терри Гилльяма ничем не похожа на предшествовавших ей «Братьев Гримм» его же работы. Необычайно красивый и одновременно шокирующий фильм очень быстро и незаметно появился и исчез на экранах отечественных кинотеатров. Причиной этому, видимо, является тот факт, что критики сочли многие сюжетные линии и сцены фильма противоречащими нормам морали. Хотя сам режиссёр хотел лишь показать, куда заводят безграничные фантазии брошенного ребёнка.
Примечательна игра юной Жоделль Ферланд (Джелайза-Роуз) – в фильме ей пришлось говорить не только за себя, но и за четырёх своих кукол-подруг, и не один голос не был похож на другой. К счастью, в кинопрокате фильм появился без дубляжа, с субтитрами, поэтому зрители смогли в полной мере насладиться талантами маленькой актрисы. А поскольку следующая роль досталась ей уже в небезызвестном «Сайлент Хилле», то можно предположить, что в скором времени Жоделль составит сильную конкуренцию восходящей звезде Дакоте Феннингс.
В какой-то мере критики оказались правы – это понимаешь во время просмотра фильма. Фантазии Джелайзы-Роуз и их воплощение на экране с помощью компьютерной графики заставляют забыть обо всём и полностью погрузиться в просмотр. Но постепенно становится ясно, что грань между сказкой и реальностью в голове Джелайзы-Роуз давно разрушилась. Когда и её отец засыпает вечным сном, она продолжает играть с ним, раскрашивает красками его лицо, надевает ему парик. Сосед-даун – её герой, капитан воображаемой подводной лодки разделяет её фантазии. Они становятся женихом и невестой и стараются противостоять грозной «ведьме», которая делает чучела не только из животных, но и из людей.
Смесь безумия, детских фантазий и кошмара реальности, «Страна Приливов» стоит быть увиденной.
Екатерина Дубкова
_________________ Страх держит вас в заперти. Ненависть делает вас свободными...
Ценность этой рецензии не только в её информативности...
Очень Важно то, КАК она написана в плане стиля...
По моему мнению, что-то полезное Вы можете использовать и для себя.
Я, например, если вижу что-то удачное - беру на вооружение. _________________ ДЕЛАЙ ЧТО ДОЛЖЕН И БУДЬ ЧТО БУДЕТ
"...благородная смерть - это сокровище, и каждый достаточно богат, чтобы купить его".
К.С. Льюис, "Последняя Битва".
Вы можете начинать темы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
Template->make_filename(): Error - file quick_reply.tpl does not exist