· Главная
  · Прислать новость
  · Лучшее
  · Архив новостей
  · О проекте и авторах
  · Работа
  · Написать нам
  · Рекомендовать нас
  · ЧАВО
  · Поиск
  · Ссылки


  · Лев, Колдунья и Ко
  · Актеры
  · Команда
  · Интервью
  · Ваши Рецензии



  · Как читать?
  · Биографии героев



  · Биография
  · История Хроник
  · Льюис и Инклинги



  · Скачать!
  · Галерея
  · Опросы
  · Narnia Icons


  · Форум сайта
  · Дневники



787 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.







Хроники Нарнии - NarniaNews.Ru :: Просмотр темы - Настоящая Ролевая игра
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Настоящая Ролевая игра

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Хроники Нарнии - NarniaNews.Ru -> Реклама
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Mellicent
Модератор


Зарегистрирован: Dec 14, 2005
Сообщения: 1107
Откуда: The wicked wispering shadow...

СообщениеДобавлено: Вс Июл 13, 2008 3:03 pm    Заголовок сообщения: Настоящая Ролевая игра Ответить с цитатой

Приглашаю, с разрешения Сокола, Питерских обитателей форума на игру по Японии 19 века.
ЖЖ:
http://community.livejournal.com/ri_bunraku/

Цитата:
Инструкция игрокам: три логические части

В попытке ответить на вопрос "О чем будет игра?", я разделила всех ее персонажей на три логические части: люди, куклы и духи. Игра будет об их столкновении - страхе, взаимном недоверии, желании узнать, или вернуть, или никогда не встречаться. А чтобы уважаемые игроки несколько больше узнали о том, каковы эти части, ниже публикуется инструкция. В нее включено поверхностное описание и, в конце, источник, из которого можно почерпнуть некие впечатления о предмете разговора. Источники, как всегда, самые разные...



1. Игра о людях

Игра о людях - это игра об одиночестве, неосуществимости желаний и прочих деструктивных эмоциях, часто приводящих к самоубийству сторон. А еще в то, что люди просто обедают, а в это время решается их судьба. Это игра в реализм, когда человек неожиданно оказывается не нужен никому, даже себе, и игра в магический реализм, когда этот неприкаянный вдруг растворяется в воздухе у всех на глазах. Почему, что за колдовство? А просто зачем он такой... Это игра в отчужденность мужчины от женщины, самураев от торгового сословия, долга от чувства... Это игра в двойственность и, в конце концов, выбор стороны. Если он еще не сделан вместо вас, этот выбор. И, наконец, это игра в непонятную, извращенную и тонкую японскую духовность, в особенное отношение к природе и к самым простым вещам вроде звука закипающего чайника или лепестков хризантемы, присланной в далекую хижину в чаше сакэ.

Подробнее о людях повествуют:
Камо-ноТемей - "Записки из кельи" тут
Рюноске Акутагава "Усмешка богов"
Ихара Сайкаку, "Предание о Гэнгобэе, много любившем" (лежит где лежал)



2. Игра о куклах

Это игра о жизни в четко продуманном, регламентированном до мелочей и потому удобном мире. А одновременно, игра в "образ и подобие", только не Бога, а человека. Всегда на втором плане, всегда чуть позади. Всегда чуть хуже. Подобно женщине, идущей всегда следом за мужчиной, и - никогда - перед ним. Куклы сопровождают людей, умея только существовать и быть объектом любования. Но хуже, злее, неблагороднее ли кукла на самом деле? Неизвестно, потому что лезть внутрь куклы - редкостное извращение. А "внутрь" суть понятие двоякое. С одной стороны, верх бестактности - выяснять, какие пружинки двигают куклой, с другой стороны - безжалостной публике и в голову не приходит, что у их игрушечных па может быть изнанка. Такая, быть может, как побуждение избежать боли или страх...

Широкому кругу игроков посоветовать можно срассказ А. Азимова "Робот, который видел сны". Другие рассказы о "трех законах" прочесть будет полезно тоже, но они меньше к игре, чем первый.
Анимэ "Призрак в доспехах" (Ghost in the shell) - обе части. Побираемо у мастера.

3. Игра о духах


Духи... Так или иначе, каждый персонаж когда-то в своей жизни видел их изменчивые силуэты. Кто-то искренне перепугался, кто-то не придал им значения, а кто-то просто не мог отличить духа от тумана. Слово "обакэ" произошло от глагола "бакэру", что значит "меняться". Потому игра в призраков будет игрою в перемены, в изменчивость памяти и внутреннего состояния. С другой стороны, здесь мастер идет от излюбленного в японской литературе приема игры слов, и потому духи в принципе будут зваться именно так, а не, скажем, "обакэ" или "юреи". Хотя духа, в свою очередь, можно поименовать или обакэ, или юрэем, но тогда слово и сущность обретают окончательное значение. А дать имя, как считалось у древних, значило обресли власть над именуемым.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Хроники Нарнии - NarniaNews.Ru -> Реклама Часовой пояс: GMT + 6
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Template->make_filename(): Error - file quick_reply.tpl does not exist