Зарегистрирован: Oct 05, 2008 Сообщения: 991 Откуда: Минск
Добавлено: Вт Авг 10, 2010 2:16 am Заголовок сообщения: Фильмы от Walden Media
В этой теме предлагаю обсудить другие фильмы Уолден Медиа, кроме ЛКПШ и ПК.
В какой-то мере эта студия - особенная. Там пытаются создавать фильмы, которые пробуждали бы интерес к окружающему миру, вырывали из пошлой обыденности.
Как выразился в одном видео-интервью Майкл Флэхерти, дети нашего времени перестают задавать "большие" вопросы. Они живут мелкими интересами, мало чем отличаясь от взрослых. И вот их студия решила бросить этому вызов.
Да, картины от WM не всегда встречают понимание и не приносят супер-доходов, но такая направленность киностудии внушает уважение.
Из фильмов, которые я уже посмотрел, самые лучшие - те, которые сняты после ЛКПШ. Из ранних видел только "Вокруг света за 80 дней"... нет, не получилось кино. Искажен сюжет и многовато плоских шуточек, едва укладывающихся в ограничения по возрасту. Есть, конечно, и положительные моменты, но это "подражание взрослым" убивает всё.
А вот "Хроники" словно задали нужный вектор всему творчеству Уолден Медиа. Не нужно подыгрывать современным нравам. Их можно показать на экране, но указать им на их место - весьма невысокое.
Из фильмов, вышедших после ЛКПШ, я уже посмотрел(кроме ПК) "Мост в Терабитию", "Путешествие к центру Земли", "Мой домашний динозавр" и совсем недавно - "Восход тьмы" и "Зубная фея".
Хотелось бы еще посмотреть "Город Эмбер: Побег" и "Удивительная легкость". Может, кто-то их видел?
А 23 июля состоялась премьера еще одного фильма "Рамона и Бизус". На сайте Уолден Медиа появилась ссылка на интервью с режиссером картины, Элизабет Аллен. Это интервью интересно не только комментариями к проделанной работе, но и размышлениями об экранизациях вообще (что актуально в свете грядущей премьеры ПЗ). Так что я прочитал и решил выложить здесь перевод.
В июле на экраны вышла очаровательная, милая, забавная, искренняя и потрясающе яркая экранизация серии романов Беверли Клэри (Beverly Cleary) - "Рамона и Бизус". Режиссер фильма - Элизабет Аллен.
Рамона Куимби (Джой Кинг) только-только пошла в школу и чувствует себя там "белой вороной". Не лучше дела обстоят и дома, в отношениях с сестрами - старшей Беатрис (Селена Гомез) и младшей Робертой (Эйла и Занти МакКабинг). Отец семейства Джоб Куимби (Джон Корбет) потерял работу и вынужден принять роль домохозяйки, в то время как его супруга Дороти (Бриджит Мойнехен) пытается прокормить семью на свое жалованье. Семья на грани распада, и Рамона очень хочет не допустить этого. Она сама пытается заработать денег и обращается за советом к любимой тетушке Би (Дженнифер Гудвин). Наконец, девочка решает наняться мыть машину соседа - мистера Хобарта (Джошуа Дахемел), который раньше был неравнодушен к тетушке Би...
До работы над "Рамоной и Бизус" Элизабет Эллен сняла фильм "Аквамарин" и короткометражку "Еyeball Eddie". И сейчас она любезно согласилась ответить на наши вопросы...
- Как вам удалось подобрать в фильме баланс между приятным и полезным? Как вы планируете избежать крайностей - занудного морализаторства или легкомыслия?
- Когда я впервые прочла автобиографию Б. Клэри, то была под очень большим впечатлением. В детстве она почти не слышала ласковых слов от родителей, то же самое было и у меня. Нет, мои мама и папа очень любили меня, но внешне редко проявляли эти чувства. Теперь я понимаю, что существует множество способов выразить свою любовь к близким, и не обязательно это будут внешние проявления. Порой дела куда красноречивее ласковых слов. Я почувствовала эту скрытую любовь в книгах Клэри и очень хотела передать это чувство в фильме. Что касается смешных моментов... Я очень рада, что снова работала со сценаристом Ником Пастеем, с которым делала фильм "Eyeball Eddie". И знаете, он не добавлял, а выбрасывал многие забавные моменты - даже приходилось его останавливать. Так что фильм получился сбалансированным и в целом оптимистичным.
- Как Вы раскрыли в детском фильме такую сложную тему, как потерю работы отцом семейства? Здесь нужно было и не запугивать юных зрителей, и в то же время не представить эту ситуацию какой-то слишком абстрактной...
- Думаю, я все же испугаю своих юных зрителей. Я решила раскрыть эту тему на примере судьбы Рамоны, предложив ребятам как бы поставить себя на ее место. Но вместе с тем я думаю, что родители всегда ограждают своих детей от подобных ситуаций. И если посмотреть на Рамону, она защищена в этом плане не хуже других. Но в то же время она видит, что в семье происходит что-то неладное, и пытается повлиять на ситуацию.
- Если родители говорят ребенку: "Почему ты не такой как все?", что бы вы им сказали?
- Довольно странный вопрос. Я считаю, нельзя вмешиваться в воспитательные процессы в чужих семьях, да и вряд ли это поможет.
Но если бы мне пришлось обсуждать подобную тему в дружеской беседе, я бы, наверное, сказала, что воспитать, вырастить ребенка можно лишь развивая его как уникальную личность. Если это будет целью воспитания, если оно имеет в своей основе уважение к юной личности, стремление раскрыть ее индивидуальность, то безусловно это огромный плюс и может послужить основой для успеха в будущем.
Что помогло отцу Рамоны, Роберту, выйти из кризиса и стать другим человеком?
Роберт Куимби некоторое время вынужден вести домашнее хозяйство и присматривать за детьми. И он внезапно изменяет свое отношение к миру и к самому себе. Почему? Эти новые обязанности заставляют его вспомнить собственное детство и заново ставят перед ним вопрос: "Должен ли я быть таким как все - или должен остаться самим собой?"
И к счастью, он находит в себе силы переступить эти "красные флажки" - и вернуться к своему настоящему "Я".
- Какие идеи, по вашему мнению, несет образ Рамоны?
- Жизнь Рамоны показывает нам, как можно найти баланс между необходимостью соблюдать общепринятые нормы и оставаться при этом самим собой.
Дженнифер Гудвин, сыгравшая тетю Рамоны, придерживается этих принципов в реальной жизни, поэтому она оказалась идеальной претенденткой на эту роль. И на экране Рамона, следуя советам тетушки, учится оставаться яркой личностью и при этом не переходить определенных границ.
Какие еще идеи-символы присутствуют в фильме?
Собственная комната, на которой настаивает Рамона - признак ее взросления. А вот в смерти ее любимого кота я не вижу никакого символизма, Но с другой стороны, это событие, которое может случиться в любой семье. То есть никто не застрахован от того, что в любой миг может столкнуться с трагедией.
Если говорить о фильме целиком, то я не хотела, чтобы он стал фильмом "для девочек". И поэтому мне пришлось просто бороться, каждый день бороться против любых деталей розового цвета. Попав в кадр, они сразу определяют фильм как сентиментальную "девчачью" историю. Так что я попросила убрать всё розовое - даже игрушки. Итак, любимым цветом Рамоны я сделала оранжевый - его нельзя отнести к сугубо "девичьим" или "мальчишечьим", и он очень позитивный. Хотя в книге упоминается немного другой оттенок, именно оранжевый я сделала ключевым цветом в фильме. Когда Рамона грустит, этот цвет пропадает с экрана и наоборот.
Какие качества, по-вашему, должен иметь фильм для детей, чтобы стать классикой кино?
Для меня таким фильмом стала экранизация книги "Убить пересмешника" , которую я очень любила в детстве. Я пересмотрела этот фильм много раз. Подобно книгам Беверли Клэри, написанным в 50-х, оно выдержало испытание временем. Почему? Потому что эти произведения отражали не только сиюминутные события и взгляды, они рассказывали о людях и взаимоотношениях между ними. А это всегда актуально. На мой взгляд, слишком актуально.
Как вам удалось сделать фильм, одинаково интересный и детям, и взрослым?
Это было непросто, потому что в книгах есть много моментов, обращенных в первую очередь к взрослым читателям, и мне нужно было адаптировать их к детскому пониманию. Так что приходилось творчески подходить к первоисточнику.
Когда знаешь, что этот фильм будут смотреть малыши, то необходимо постоянно привлекать их внимание чем-то ярким. И каждый раз, когда я видела "взрослую" сюжетную линию, я давала себе обещание, что сделаю из нее захватывающий эпизод. Так, мытье машины, превратившееся в "водяное сражение" отсутствует в книге, но это, во-первых, приведет ребят в восторг. А во-вторых, поможет им понять историю отношений тети Рамоны с мистером Хобартом. В целом, мне повезло: книги Б. Клэри очень легко поддаются такой интерпретации.
Насколько близки вам идеи, выраженные в фильме? Не боитесь ли вы в жизни "ступить за красные флажки"?
Думаю, я слишком "правильная" в реальной жизни, и мне хотелось бы стать чуть более беспечной. Во мне есть что-то и от Бизус, и от Рамоны, и они постоянно конфликтуют между собой. Но я чувствую, что если поддамся соблазну делать все "как надо" и начну необратимо взрослеть, то это будет для меня крахом. Я считаю, не надо бояться критики и неудач. Поэтому я иду на съемки и внутренне готовлюсь к всевозможным трудностям. Возможно, у меня и получается что-то как раз потому, что я не боюсь рискнуть, не боюсь потерпеть неудачу. Пусть что-то не вышло - так сделаем еще один дубль! _________________ За Нарнию! За Аслана!
Смотрела только "Терабтию". Что-то слыхала о "домашнем динозавре" но не помню смотрела или нет _________________ Я ВЕРЮ. Но не в моих силах заставить других поверить или прозреть истину. Дамблдор "Гарри Поттер и Орден Феникса". Беда в том, что люди всегда хотят именно то, что для них наиболее губительно. Дамблдор "Гарри Поттер".
Зарегистрирован: Oct 05, 2008 Сообщения: 991 Откуда: Минск
Добавлено: Вс Ноя 07, 2010 12:34 am Заголовок сообщения:
Похоже, в нашем прокате фильм так и не появится , но 9 ноября обещают выпустить ДВД.
Но уже сейчас можно скачать фильм "Рамона и Бизус" с русскими субтитрами.
Качество перевода - не идеальное, но работа над ним еще идет.
Я давно хотела посмотреть этот фильм, хотя в нем был один минус — Селена Гомез. О ней поговорим попозже. Вот, наконец, я увидела «Рамону и Бизус». Если честно, я даже не представляла, что поставлю этому фильму самую высокую оценку — более того, я была уверена, что поставлю единицу. Как же я ошибалась!
«Рамона и Бизус» — шикарная семейная комедия, очень смешная и добрая. Малюсенький минус — спецэффекты. Они очень нереальные, и я им не верила, а хочется все-таки чего-нибудь настоящего, такого, чтобы не было заметно, что это компьютерная графика. Но это не важно. Перед нами смешная семья — мама, папа и три ребенка. Отношения внутри семьи очень теплые и интересные — за ними были приятно наблюдать. У них очень красивый кот — это тоже в плюсы. Фильм очень яркий, в нем много цвета, все краски насыщенные, радуют глаз. Очень цветная и смешная комедия — шутки мне были понятны, а то, что вытворяла малышка Рамона я не забуду никогда! Все это меня настроило в сторону фильма.
Джои Кинг сыграла просто шикарно! К ней не было ни одной претензии — она была искренней, она жила этой ролью маленькой хулиганки. Я ей верила, и вообще не было заметно, что она актриса.
А теперь про то, что мне не понравилось. Точнее — кто. Селена Гомез. Я ее не люблю вообще. Весь факт в том, что на нее неприятно смотреть — лицо слишком смазливое. Но после «Рамоны и Бизус» я стала ее не любить еще больше, несмотря на то, что фильм — шикарен. Я сейчас объясню, чем именно мне не понравилась Селена в этом фильме. Смотря на нее, хочется сразу сказать: «Девчонка выделывается перед камерой. Она искусственная. Она именно играла — пыталась играть. У нее не очень получилось». Более того — я заметила, что она стала щурить глаза (чего в других фильмах не было), она стала смеяться низким голосом, и стала пытаться походить на Майли Сайрус. Так мне показалось. Уж слишком она пыталась играть в стиле Сайрус. Это меня и оттолкнуло. Может — я не права. Но на первый взгляд все именно так. Главное то, что Селена была отставлена на второй план. Первый полностью принадлежал ее маленькой сестричке.
В фильме затронуты разные проблемы нашей жизни — мы видим желание Рамоны выделиться, она хочет, чтобы ее воспринимали серьезно. Мы видим бои двух сестер. Мы видим любовь. Мы видим школу, где тоже идут бои за право называться «extraordinary». Этот фильм охватывает много ситуаций, вопросов, которые надо решать. Смотря «Рамону и Бизус» я искренне смеялась, и я отдохнула. Фильм понравился всем в США. Понравился и мне. Я буду советовать этот фильм всем любителям ярких домашних комедий. Она добрая, она интересная. Я пересмотрю.
************************
и вот еще одна рецензия на фильм от Beezus с КиноПоиска:
Как поклонница Селены Гомез я долго ждала этот фильм. Как же я была рада когда нашла его!!! Фильм очень добрый и яркий. Все на уровне: и сценарий, и актеры. Над поступками Рамоны хохотала от души, а когда умер Пики-Пики на глаза сами навернулись слезы.
Плюсы:
Джои Кинг молодец!!! Я сомневалась на её счет, но я ошиблась. Было несколько моментов где она переиграла, но впечатление производит очень и очень хорошее. Наверное я ещё долго буду помнить, Рамона раскрасила машину Хоборта. В этой юной мечтательнице каждый узнает себя в детстве.
Селена Гомез не подвела! Хоть её было не так много как этого ждали её поклонники сыграла очень хорошо! Такая милая и домашняя, как обычная старшая сестра. С каждым фильмом Селена играет все лучше и лучше. Очень хорошо показана история её отношений с Генри, персонажем Хатча Дано.
Джош Дюамель. До этого фильма я к нему относилась ровно, теперь это один из моих любимых актеров. Отличный персонаж, отлично сыгран. А какая красивая история у них с Би! Во время просмотра фильма думала: почему у меня нет такого дяди?
Остальные актеры также хороши. Джон Корбетт отлично сыграл отца семейства.
Также можно вспомнить много забавных моментов. Например когда готовили дом к продаже, или как Рамона пыталась заработать деньги продажей лимонадов и мытьем машин, и что из этого вышло.
Минусы:
Слишком много компьютерной графики и слишком хорошо её видно.
Когда такое огромное количество триллеров и боевиков, хочется увидеть что-нибудь доброе и семейное. Обязательно порекомендую фильм всем своим друзьям и сама пересмотрю его ещё не один раз. _________________ За Нарнию! За Аслана!
Но, похоже, они сделали это не от хорошей жизни и пытаются ещё зацепиться за киноиндустрию. Во всяком случае, на сайте Walden.com упоминается как минимум о двух новых фильмах. Это фантастический фильм "Посвящённый" (The Giver) и ТВ-проект "Уотсоны едут в Бирмингем".
"Посвящённый" выйдет в прокат 14 августа, а "Уотсоны" - 20 октября, да и то не у нас, а на канале Hallmark Channel. Впрочем, трейлер уже доступен (см. ссылку выше). _________________ За Нарнию! За Аслана!
Зарегистрирован: Nov 30, 2005 Сообщения: 13967 Откуда: Москва.
Добавлено: Вс Апр 06, 2014 1:17 am Заголовок сообщения:
Ivan писал(а):
Но, похоже, они сделали это не от хорошей жизни и пытаются ещё зацепиться за киноиндустрию. Во всяком случае, на сайте Walden.com упоминается как минимум о двух новых фильмах. Это фантастический фильм "Посвящённый" (The Giver) и ТВ-проект "Уотсоны едут в Бирмингем".
Ну, то, что WM не от хорошей жизни, - понятно. А вот как повлияет на нарнийский проект, что WM то ли вернулась, то ли вообще не уходила, в смысле, формально, по бумагам, - я пока не понимаю. Может ведь получиться так, что нарнийский проект ВСЁ ЕЩЁ под мораторием. И вот ЭТО будет СОВСЕМ не good.
********
Это мой 12112-й пост.
Красивое число - дважды 12 и 1 между ними. _________________ ДЕЛАЙ ЧТО ДОЛЖЕН И БУДЬ ЧТО БУДЕТ
"...благородная смерть - это сокровище, и каждый достаточно богат, чтобы купить его".
К.С. Льюис, "Последняя Битва".
Зарегистрирован: Oct 05, 2008 Сообщения: 991 Откуда: Минск
Добавлено: Пн Апр 07, 2014 12:28 am Заголовок сообщения:
Cокол писал(а):
Ну, то, что WM не от хорошей жизни, - понятно. А вот как повлияет на нарнийский проект, что WM то ли вернулась, то ли вообще не уходила, в смысле, формально, по бумагам, - я пока не понимаю. Может ведь получиться так, что нарнийский проект ВСЁ ЕЩЁ под мораторием. И вот ЭТО будет СОВСЕМ не good.
Ну, официально они заявили, что собственное кинопроизводство сворачивают. И даже сокращают работников киностудии.
В то же время в трейлере "Посвящённого" мы чётко видим логотип Уолден, точно такой же, как и в фильмах ХН. Как это всё совместить?
Может быть, они финансируют этот фильм, или участвовали в каком-то этапе его создания, который не связан непосредственно со съёмками.
Тут надо не забывать, что Уолден ещё и книгоиздательством занимается. Не исключено, что там не только "раскручивают" интересных авторов, но и подыскивают варианты для экранизации их произведений. Возможно, здесь имеет место ттакое посредничество.
А может, это ещё старый проект, контракты на который были заключены ещё до ликвидации киностудии. Свою часть работ Walden успела выполнить, поэтому логотип компании и демонстрируется в трейлере.
С "Уотсонами" ИМХО всё проще. Фирма имеет на канале Hallmark свой Walden Family Theater, в рамках которого этот фильм и покажут. А снять его могла какая-нибудь посторонняя студия. _________________ За Нарнию! За Аслана!
может, это ещё старый проект, контракты на который были заключены ещё до ликвидации киностудии.
Вот это мне кажется наиболее правдоподобным - по состоянию на данный момент.
А вообще надо будет уточнить, как и что. _________________ ДЕЛАЙ ЧТО ДОЛЖЕН И БУДЬ ЧТО БУДЕТ
"...благородная смерть - это сокровище, и каждый достаточно богат, чтобы купить его".
К.С. Льюис, "Последняя Битва".
Вы можете начинать темы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
Template->make_filename(): Error - file quick_reply.tpl does not exist