· Главная
  · Прислать новость
  · Лучшее
  · Архив новостей
  · О проекте и авторах
  · Работа
  · Написать нам
  · Рекомендовать нас
  · ЧАВО
  · Поиск
  · Ссылки


  · Лев, Колдунья и Ко
  · Актеры
  · Команда
  · Интервью
  · Ваши Рецензии



  · Как читать?
  · Биографии героев



  · Биография
  · История Хроник
  · Льюис и Инклинги



  · Скачать!
  · Галерея
  · Опросы
  · Narnia Icons


  · Форум сайта
  · Дневники



421 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.







Хроники Нарнии - NarniaNews.Ru :: Просмотр темы - Встречи нарнийцев в Крыму.
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Встречи нарнийцев в Крыму.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Хроники Нарнии - NarniaNews.Ru -> Встречи в реале и прочее о нас
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Cокол
Грозный Админ
Грозный Админ


Зарегистрирован: Nov 30, 2005
Сообщения: 13847
Откуда: Москва.

СообщениеДобавлено: Вс Сен 21, 2014 2:04 am    Заголовок сообщения: Встречи нарнийцев в Крыму. Ответить с цитатой

Всем привет!

Пернатого посетила идея собрать нарнийцев на южном берегу Крыма в будущем году. Цены, по состоянию на сегодня, - смешные - 300 рублей за номер. Подчёркиваю, не с человека, - ЗА НОМЕР; коек в номерах от 2 до 4, - то есть плата вполне посильная даже для подростков. Правда, еда в цену не входит. Но в ближайших торговых точках цены более чем демократические. Хозяйка - чистое золото. Море - в 10 метрах от двери номера. Было бы просто шикарно приехать отдыхать компанией. Главное - доехать. Из Москвы лучше всего самолёт - и дешево, и быстро.
_________________
ДЕЛАЙ ЧТО ДОЛЖЕН И БУДЬ ЧТО БУДЕТ

"...благородная смерть - это сокровище, и каждый достаточно богат, чтобы купить его".
К.С. Льюис, "Последняя Битва".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
klarissa
Воевал против Мираза


Зарегистрирован: Jan 05, 2006
Сообщения: 951
Откуда: Лучший из Возможных Миров

СообщениеДобавлено: Пн Dec 29, 2014 5:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Идея прекрасная!
Сразу вопросы: ты уже был в этом месте? Где оно находится конкретно?
Да и можно не только в море купаться, но и на экскурсии поездить, да и своим ходом, если это ЮБК, по горам погулять... В общем -мысль чудесная.
Только у меня в этом году отпуск в сентябре(((((
_________________
Давайте жить так, чтобы даже гробовщик оплакивал нашу кончину. Марк Твен

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Cокол
Грозный Админ
Грозный Админ


Зарегистрирован: Nov 30, 2005
Сообщения: 13847
Откуда: Москва.

СообщениеДобавлено: Пн Dec 29, 2014 10:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

klarissa писал(а):
Идея прекрасная!
Сразу вопросы: ты уже был в этом месте? Где оно находится конкретно?
Да и можно не только в море купаться, но и на экскурсии поездить, да и своим ходом, если это ЮБК, по горам погулять... В общем -мысль чудесная.
Только у меня в этом году отпуск в сентябре(((((


Место называется Солнечногорское. Да, я там был - ездил на пару с Вороном, причём был мною сделан сделан специальный ПОСТ в теме "Кто, куда и надолго ли?".

Cокол писал(а):
Я сегодня, 11.09.2014, прибыл, на пару с Вороном, в Крым.
Вернёмся с южного берега Крыма 23.09.2014.
Фотки, пока что, по минимуму - в Инстаграме.
Но я планирую сделать большой пост в теме "Фотодневник наших путешествий", которую klarissa создала.


Изначально я собирался ехать один, ибо, честно говоря, сам не знал, как отпуском распорядиться. Но мой дядя из Харькова меня пропинал, сказал, что, типа, племянник, не тушуйся, поезжай в Крым, все мосты налажены, я (в смысле - дядя) отдыхаю там уже много лет. Короче говоря, сконнектил меня с хозяйкой, условия меня более чем устроили. Ну, а дальше всё как-то само собой сложилось, - у Софи_Корвус тоже отпуск оказался, почти с моим по времени совпадающий, она попросилась и... Короче говоря, получилась вполне себе нарнийская поездка.

Условия - классные. Домовладение хозяйки переоборудовано в маленький такой отельчик. С парадного входа - дорога, магазины, деревенский рынок, экскурсионное бюро - всё в шаговой доступности. Чёрный вход (ходя это ещё как посмотреть) выходит непосредственно на пляж. Так что я выходил из номера в плавках и через пол минуты уже входил в море.

Короче говоря, - только приехать и радоваться. Добираться проще простого: на троллейбусе от аэропорта в Симферополе до автовокзала в Алуште, а оттуда на маршрутке или автобусе - до места. Всё просто и удобно. Билеты на самолёт можно найти по вполне бюджетным ценам, главное - поискать.

Лично я хочу ехать в будущем году летом. В сентябре я уже был. Хочу летнего Крыма. Билеты в оба конца лучше брать с зимы - легче дешёвый вариант найти. К примеру, Vetachka из Таллина, собираясь ко мне на 10 дней, аж за несколько месяцев купила билеты. Мы с ней потом посчитали, сколько это в рублях, - оказалось, что даже до 7.000 рублей (В оба конца!!!!) не дотягивает. Я учёл Светин опыт и тоже хочу обеспечить себя, по возможности, дешёвыми авиабилетами. Очень хотелось бы, чтобы обожаемая klarissa тоже смогла в Крым вырваться. А уж если поедет ещё и Вилия (Прошу передать ей от меня огромный привет и показать эту тему!) - будет вообще шикарно.

Короче. Есть где жить. Недорого. Есть, где купить еду. Недорого. Есть, где гулять и купаться - Крым к этому располагает. Об экскурсиях - тихо помалкиваю - прямо, можно сказать, от двери забирают и везут.

Всем форумчанам говорю:
Давайте вместе в Крым ездить!

P.S.

Единственно чего, - хоть я в молодости некоторое отношение к горам имел, - сейчас у меня далеко не те вес и здоровье, чтобы совершать восхождения. Но, вместе с тем, не всё столь плохо - пешие экскурсии по горам я выдержал. Просто есть... Эээээ... Более продвинутые экскурсии - для людей с подготовкой - как горные, так и конные. В общем, есть куча вариантов.

P.P.S.

klarissa

Если вдруг так сложится, что у Вас не получится поехать в Крым летом (хотя надеюсь, что получится, ибо ведь опыт у Вас есть - резко собраться и махнуть путешествовать), - есть возможность и Вам самой пожить в том же отельчике, - я договорюсь и законнекчу Вас и хозяйку. Останетесь довольны. Пернатый не предложит плохого.
_________________
ДЕЛАЙ ЧТО ДОЛЖЕН И БУДЬ ЧТО БУДЕТ

"...благородная смерть - это сокровище, и каждый достаточно богат, чтобы купить его".
К.С. Льюис, "Последняя Битва".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
klarissa
Воевал против Мираза


Зарегистрирован: Jan 05, 2006
Сообщения: 951
Откуда: Лучший из Возможных Миров

СообщениеДобавлено: Вт Dec 30, 2014 2:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Солнечногорское?))
Знаю-знаю, в этом году как раз останавливались на неделю с подругами. По 180 руб/ чел у Анны, у нее слева домик неподалеку от трассы, которая ведет на Генеральское. Там несколько домов во дворе, есть кухня, можно самим готовить, а жили в летних домиках, переоборудованных в спальные места с телевизором. Во дворе зелено, детки бегают, вечерами тихо и бродит кот Кеша) они семьей занимаются экскурсиями на джипах на водопад Джур-Джур.
Мы хотели туда пешком сходить, но, увы, все заболели- акклиматизация жесткая у девчат была, поэтому просто отдыхали и купались.
А катером оттуда можно и до Судака и до Гурзуфа, и до Ялты- морем это не то, что по серпантину прыгать)
В общем, всем советую.
Показала бы фотки, но у девочки, которая все фоткала в Евпатории украли фотоаппарат (но это другая история).

А если на работе получится улизнуть и будут деньги, то я всегда за!
_________________
Давайте жить так, чтобы даже гробовщик оплакивал нашу кончину. Марк Твен

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Cокол
Грозный Админ
Грозный Админ


Зарегистрирован: Nov 30, 2005
Сообщения: 13847
Откуда: Москва.

СообщениеДобавлено: Чт Апр 09, 2015 9:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем доброго времени суток!

У меня вчера состоялся созвон с хозяйкой на тему отдыха в этом году. По ценам расклад такой: если отдыхать в сентябре, - 300 рублей за номер - хоть один живи, хоть семью привози. Более дорогие номера тоже имеются, но принцип оплаты тот же. А вот летом аналогичные деньги берутся уже с каждого - сезон, однако. Но, в принципе, терпимо.

Вчера купил вещи, остро необходимые для отпуска в Крыму летом. Труднее всего было подобрать ласты, но и с этой задачей я справился. А ещё я кожаный чехол для моего электронного друга купил, а то старый чехол пришёл в полную негодность, iPad из него сам собой выскочить норовил.



За всё это я заплатил 7.200 рублей. Самое дорогое - маска с трубкой - больше половины указанной суммы. Но эти маска с трубкой того стоят. Надеюсь, что всё купленное прослужит мне долго - если на три отпуска на море хватит, буду считать, что вложился удачно.
_________________
ДЕЛАЙ ЧТО ДОЛЖЕН И БУДЬ ЧТО БУДЕТ

"...благородная смерть - это сокровище, и каждый достаточно богат, чтобы купить его".
К.С. Льюис, "Последняя Битва".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Cокол
Грозный Админ
Грозный Админ


Зарегистрирован: Nov 30, 2005
Сообщения: 13847
Откуда: Москва.

СообщениеДобавлено: Вс Сен 11, 2016 3:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня произошло великое событие. Наконец-то, состоялась развиртуализация с Алёной Бушняк - крымской нарнийкой. Она потрясающая! Филолог. Диплом писала по "Хроникам Нарнии". Художница. И замечательная собеседница! Мы с ней, оказывается, сейчас обитаем буквально в семи минутах пешком. В общем, всё очень хорошо и здорово, за тем лишь исключением, что мне, к моему величайшему стыду, не удалось растопить мангал. Ничего не получалось - ломались спички, жидкость для розжига работала плохо, угли гасли. Короче, ужас. Шашлык пришлось доводить до ума на сковородке. А мангал, который был на берегу оставлен, каким-то таинственнымым образом разгорелся сам уже в конце встречи. Лев даст, будут ещё встречи с Алёной. А в конце сентября она плаирует быть в Питере. Так что, питерские нарнийцы, готовьтесь к встрече. Клариссу особо касается, ибо прибытие не только нарнийки, но и землячки - событие. ))))
_________________
ДЕЛАЙ ЧТО ДОЛЖЕН И БУДЬ ЧТО БУДЕТ

"...благородная смерть - это сокровище, и каждый достаточно богат, чтобы купить его".
К.С. Льюис, "Последняя Битва".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Хроники Нарнии - NarniaNews.Ru -> Встречи в реале и прочее о нас Часовой пояс: GMT + 6
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Template->make_filename(): Error - file quick_reply.tpl does not exist